12. Начало нового года. Херейд и Шишка.

100 6 1
                                    

31 декабря. 18:34.

POV Шишка:

Я как всегда развесила в комнате гирлянды новогоднего свечения, и уже подготовила подарки для 4 людей. Это были Чайлд, Херейд, Эд и Катя. Ну и себе я тоже купила немного, просто разной хип хоп одежды. Я играла в бандори и о чудо, я выбила новогоднюю карту Юкины! Хоть немного, но мне повезло, хахах. Было максимально скучно, поэтому я решила рисовать чертёж для нового косплея. Так, какого бы персонажа сделать... Сделаю ка я Лейлу из мобайл ледженс! Я открыла её изображение на компьютере и начала рисовать сам чертёж, и к тому же чертёж для крафта её пушки.

Прошло 2 или 3 часа. Я хоть и не со всеми деталями, но сделала эти наброски. Блин, ну сколько ещё ждать! Пойду Чайлда проведую. Я пошла к ней в комнату.

—Хееей, как делы, бро?—Спросила я, улыбаясь.—Может, сегодня сказать Нугзару что я люблю его? Хотя не, рано ещё. Мы даже полгода не общаемся!

пов Чайлда:
Я сидела за большим столом и рисовала на ватмане набросок рисунка из пинтереста что-то на подобие этого

Как в друг ко мне зашла шишка:Хеееей ,как дела ,бро?-она посмеялась-может сказать сегодня Нугзару что я его люблю?хотя не,рано ещё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Как в друг ко мне зашла шишка:
Хеееей ,как дела ,бро?-она посмеялась-может сказать сегодня Нугзару что я его люблю?хотя не,рано ещё.Мы даже полгода не общаемся.
- во первых ,дела не оч. Во вторых...твой возлюбленный меня уже заебал . Каждый день " Чайлд помоги" " чайлд посоветуй" " чайлд как признаться", заебали! А ну пошла и сегодня же призналась!!!!!!

—Стоп че?—Она впала в недоумение. Похоже, из-за своей раздражительности я раскрыла все карты.

- ни че ! Иди и признавался! Задолбали!!
Я кинула в нее карандаш и только потом поняла что сделала хорошо, но с меткостью в людей у меня не очень, и я в шишку не попала
- блять.

POV Шишка:

Я обиделась на неё и вышла из комнаты. И зачем я к ней пошла? Я хз. Ладно, пойду поем.

Новая история команды Эдисона. Место, где живут истории. Откройте их для себя