Глава 2. Стрим.

411 20 1
                                    

Пов чайлда:я проснулась и посмотрела на время 15:54 бывает.Я пошла в ванну сделать все водные процедуры и т.д. и т.п.
*Через 30 минут*
Я вышла из ванны и пошла готовить завтрак
Ещё через 30 минут были готовы оладьи с медом. Я позвала шишку ,а сама взяла завтрак и пошла к себе в комнату .
В комнате: я села на кровать и включила новое аниме "сердце Пандоры" . Я посмотрела 2 серии и доела  оладьи  на часах было 17:27 . Я решила написать Эду и все разузнать.
Переписка:
-привет ,Эд ,а когда скинешь дискорд и вход?
- а ,да ,привет скоро скину не волнуйтесь .
- хорошо,спасибо
*Переписка окончена*
В 19:20
Переписка:
- *дискорд и вход в мир* вот
-хорошо сейчас войдём)
*Переписка с Эдисоном окончена*
Я зашла в тг чтобы написать шишке и перекинуть ДС и вход.
Переписка с шишкой:
- брат он скинул ДС и вход в мир )

Шишка:

—"Ага, вижу. Сейчас зайду, только я пойду заберу свой заказ из макдака. Тебе тоже заказала, не волнуйся."—Я ответила Чайлду и пошла ко входу. Забрав заказ я отдала часть своей подруге и пришла к себе в комнату. Зашла в дискорд пока что с выключенным микрофоном. Даже не убираясь в комнате, думая что вебки не надо будет включать, я надела наушники и включила звук. Сердце бешено колотилось. Я боялась, что руки не смогут что либо контролировать. Я не включала микро, так как пока что не сказали, да и немного побаивалась.

Пов чайлд: я зашла в дискорд и вошла в мир я не собиралась включать не микрофон не вебку поэтому молча сидела и изредка писала что-то в чате если это требовалось

Пов Шишка:

Чайлд спокойно писала что-то в чате, и мало кто понимал, кто это пишет. Но многие уже подозревали что происходит. Я же молчала некоторое время, и тут Эдисон объявил:

—Так, перед тем как начать играть во что-то помимо мини-игр, я хочу вам представить новых участников: Чайлд и Шишка! Чайлд кже давно пишет что-то в чат, а Шишка молчит. Кто нибудь, включите микро, а.

Я напряглась и испугалась. Пришлось быстро прожевать, проглотить и запить, чтобы нормально говорить. Я выдохнула и включила микрофон:

—Аэ... Всем привет? Я не знаю сто говорить, но надеюсь вы будете мне рады.—Я тихо хихикнула, и было видно, что я улыбаюсь. В чате все радовались и были в шоке. Неужели я всё же обрела ту свободу и то общение, ради которого делала всё это?

Новая история команды Эдисона. Место, где живут истории. Откройте их для себя