11. Переезд.

98 6 0
                                    

Декабрь... Уже конец декабря. Произошло немного, даже почти ничего. Шишка выступила на чемпионате и они заняли достойное 3е место. Чайлд и Чпуньк так же встречаются, по крайней мере так думала косплеерша. Херейд так и не сказал Шишке что любит её, и наоборот.

POV Шишка:

Эх, сегодня уже 30 декабря, скоро новый год. А я уже выбрала что подарить Херейду. Он попросил сшить ему косплей на его скин из майнкрафта, что я и делала этот весь месяц. Чию я ещё давно закончила. Я решила проверить общую группу.

Эд: Так, Петровичи, мы переезжаем в 1 дом, и это не обсуждается! Завтра все должны быть уже тут. Адрес скинул, это в Москве, можете расслабиться. Всех поделим на комнаты по 2 человека, кого-то по 3 или 1.

Шок. И как мне с каким-то человеком жить? У меня блин всегда должен быть творческий беспорядок! Ладно, благо ехать недалеко. Я потихоньку начала собирать все вещи, чтобы выехать завтра утром. Заодно решила и зайти в комнату к Чайлду.

—Существо, просыпайся. Эд написал что завтра все должны быть в новом доме, мы там жить будем. Возможно тебя с Никитой в одну комнату поселят!

- э блять..неее...я с тобой..!!! У тебя всегда творческий беспорядок должен быть! Как ты без меня?

—Я уж как-то переживу, девки поймут, а если Херейд... То вообще повезло-повезло. Он ни раз видел мой мега беспорядок и как я шью костюмы. Но мы не встречаемся!—И от этой мысли у меня немного пропало настроение.—Ладно,я собирать вещи.

Я пошла собирать вещи, и разбирать разные штуки, по типу компа, манекена, упаковала машинку швейную. М-да, чемоданов будет много. Я решила написать Херейду.

—Слушай, я подозреваю что Чайлд и Чпуньк встречаются. Нало как-то договориться чтобы их вместе поселили.
—А тебя куда?
—А меня с тобой. Мы же типо с тобой братаны такие в НП😎.—Меня уже бесит то, что я терзаю саму себя этими мыслями..
—А, ага. Давай я договорюсь, я как-то с Эдом получше общаюсь
—Океееей.
—Аче ты всегда с точками пишешь?
—Г-Грамотность.

После этого я убрала телефон и снова продолжила сборы.

—Точно, подарок для херейда!—Я быстро оделась:

—Точно, подарок для херейда!—Я быстро оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Новая история команды Эдисона. Место, где живут истории. Откройте их для себя