Мои Дорогие, Я Нашла Пароль

157 11 6
                                    

Доброго времени суток)
Давным давно я потеряла пароль от Wattpad. Писать в поддержку не было смысла (хотя я пыталась) в общем каким-то магическим образом оказалось что у меня связанные кое-какие аккаунт, что меня привело снова сюда, потому что несколько попыток входа под некоторым ником, меня выбрасывало в другое место, я даже планировала уже создать другой акк! Но без всех моих прошлых безумных историй и идей мне казалось в этом не было смысла, так как тратить силы на что-то опять новое было уже убивающим на тот момент, но по великой случайности, я все таки все ещё тут! (Да и я не нашла пароль, я его забыла на глухо, просто случайно вошла через пр вязку😋)

Немного о себе) я обзавелась крепкими отношениями в которых уже год, переехала в другой город в другую область, работаю с графиком 3/1 по 12-14 часов и учусь на 2 образования одновременно.
Уффф
Когда я сюда зашла, я была мягко говоря шокирована тем что уже так много людей прокомментировало, отреагировало и прочитав, пролайкало столько глав) хотя их и не так много.
Я только отрывками помню, что должно было быть в продолжении этой истории, но мне кажется мы это узнаем с вами вместе)

Я планирую вернутся и продолжить этот рассказ! Историю, Фанфик или что бы это ни было!

Надеюсь все кто её читал или все кто начал её читать и им понравилось, будут рады)

Именно в эту историю я всегда выкладывала не меньше 2000 слов! Мне так нравиться смотреть кол-во слов внизу и я решила поставить свой лемит, потому что многие истории в этом приложинии или Фанфики после 200 слов быстро читали ь, а мне хотелось что бы читатель погружался и действительно читал на одном дыхании ожидая проду, как вы мои любимые ❤️

В декабре у меня отпуск, ну я начну писать главу пораньше в свободное время, но просто хочу сказать что наверное чудом благодаря вашей поддержке я все таки каким-то образом снова сюда зашла (а я ведь пыталась несколько раз через привязку зайти! И даже писала в поддержку о сбросе пароля!!!) Надеюсь вы прекините сюда варианты идей развития событий, но будут новые персонажи) и я хочу их раскрыть)

Хозяйка👅Место, где живут истории. Откройте их для себя