Новая жизнь.

1.2K 55 3
                                    

В итоге Альфия переехала в гостиничную комнату, как и обещала директору. Алон с Тэроном заносят последние сумки на новую жилплощадь и усталыми падают на диван.

- Фууух, справились - выпалил главный, выдохнув.

- Дааа, а тут мягкие диваны, - устроился Тэрон, - Почему мы раньше тут не отдыхали? Могли бы спать здесь.

- Ага и дать умереть малышке, - Сказала Альфа грубым тоном, держа ребенка и косясь на парня.

Терэн показушно выставил руки перед собой как кот, царапая воздух и начал шипеть. Алон засмеялся. Тут вошла Сэм.

- А ну тихо, разбудите, - кивнула в сторону девочки, светловолосая.

- Кстати, - начал Алон, - что насчет имени?

Ребята дружно посмотрели на темноволосую.

- Я.. Я не знаю, в голову ничего не идет. - Честно призналась девушка.

- Как насчёт Элин? - предложил Тэрон, девушки переглянулись и покривились.

- Не пойдет да? - Удостоверился Алон, задумчиво щупая подбородок. Девочки покачали головами в знак отрицания. Он щелкнул пальцами.

- Кейси! - будто угадывая, обрадовался парень, смотря на Альфу.

Саманте явно не понравилось. Малышка начала скулить. Да да именно скулить как щенок, ребята затихли и внимательно смотрели. потом пропищав, зевнула.  Глаза Альфии заблестели.

- Мэлоди! - Мэл! - Сказала она.

Они переглянулись, улыбнувшись.

- Зато есть история как родилось это имя, так что я не против, - сказал Тэрон, Алон подхватил.

- Да, голос у нее и правда мелодичный.

- Очень интересно, - сказала Сэм, - Да думаю ей подходит.

Зеленоглазая искренне улыбнулась, будто гору с плеч сняла и ласково посмотрев на малышку шепотом сказала.

- Эй, Мэл, привет, я Альфия, твоя новая мама. - она гладила ее маленькие ручки указательным пальцем и малышка открыв глаза, взялась за него. Девушка удивилась ее любовь к этому ребенку росла все сильнее с каждой секундой.

- Как насчет чая? - спросила Сэм, проходя на кухню, которая в принципе была смежной с главным залом.

- Да прекрасная идея, - поправил очки Алон и поддержал идею.

- А печенье есть? - задорно спросил Тэрон.

Хозяйка👅Место, где живут истории. Откройте их для себя