Проблемы Или Как Это Назвать.

149 9 5
                                    

Утром все ещё тёплые лучи солнца били сквозь приоткрытое окно в спальню девушек. Альфия чувствовала что-то очень мягкое, нежное пушистое, будто она обнимает огромного плюшевого мишку от которого пахло таким же гелем для душа, как и у неё.
Приоткрыв глаза, она без очков мутно разобрала черно-серое пятно. Голова стала немного проясняться, память востанавливались после вчерашних событий. Девушка поискала свои очки и быстро, протерев попутно глаза, она их надела и снова посмотрела на уже огромного волка в своей постели, лежащего спиной. Секундный шок, она уже собиралась закричать, сердце пропустило несколько ударов, с губ сорвался нервный выдох, ухо волка дернулось и голова повернулась в сторону девушки. У темноволосой пробежали мурашки, но она точно поняла что это Мэлоди по её ядовито-зелёным глазам, но почему-то черно серая шерсть. Волчица встрепенулась после разглядывания девушки и принялась её облизывать.

- Мэл, погоди, остановись, стой!

Ушастая послушно села на кровать и непонимающе наклонилась голову на бок, потом начала осматривать себя, ну панику на морде животных, тем более такую ярко выраженную, Альфа никогда не видела. Волчица поджала уши, начала громко скулить, пятиться и вскоре просто грохнулась на пол.

- Мэлоди! - Альфия подползла к краю кровати испугавшись, что её девочка, непонимая нового тела, что-то повредила. - Ты в порядке, милая? - Взволнованно поинтересовалась зеленоглазая.

- Ууу. Уууф - ответила грустно волчица, еле встав на четыре лапы и встрягнувшись по собачьи, расправляя густую, красивую черно-серую шерсть, она продолжала смотреть на себя.

Альфия взглянула на неё с восхищением, Мэл была больше обычного волка. Хоть она никогда не видела настоящих волков, но по передачам часто смотрела соотношение размеров человека с этим грозным хищником.

У двери послышалось шаги.

- Девочки у вас все хорошо? - Поинтересовался Том.

- А.. Да, Том, подожди секунду, мы только проснулись. - быстро ответила Альфия и кинулась за вещами, мельком бросив глаза на вещи Мэлоди, которые так же были везде разбросаны. Быстро все нацепив и попутно, убираясь она не заметила и ткнулась рукой в мокрый нос ушастной, что в зубах держала нижнее белье Альфии и пыталась помочь собрать все. Девушка мило усмехнулась этому взяла у неё из пасти трусы и потрепала её по голове.

Хозяйка👅Место, где живут истории. Откройте их для себя