Все проходило спокойно, кажется только Альфия чувствовала какое-то беспокойство, но головой понимала что все хорошо. Остановить это она не могла, то ли из-за откровений в отношениях с Мелоди, то ли просто потому что ее чувство собственничества теперь должно быть далеко и подальше спрятано. Мэл, стала более активно общаться с Алоном и Томом, Альфия наоборот старалась ни с кем не говорить, зарываясь в своей скорлупе. Логично предположить, что общение в открытую без страха и без мантии, очень обрадует ушастую, но темноволосой, казалось, это из ряда вон, хотя все уже давно решено и принято официально. Альфия уже переоделась в легкий спортивный костюм, темно-зеленого цвета, кофта была расстегнута открывая небольшое декольте в белой майке, а рукава заправлены к локтям, на голове был высокий конский хвост, а вместо очков в этот раз использовались оптические линзы. Она выдохнула собирая оставшиеся вещи для похода в лес, пока Мэлоди была с кем-то из ребят.
— Одиноко как-то. — девушка закончила последние приготовления и села на край кровати. Никто не отменял телефонов и соц.сетей не в средневековье все таки, но она их не имела во избежании их отслеживания, Хвостатой она об этом только рассказывала. — Все меняется, это должно было случится рано или поздно. — Зеленоглазая посмотрела в окно, как в дверь постучали. — Входите. — спокойно произнесла темноволосая. Дверь открылась на пороге стоял Алон с зубочисткой в зубах.
— Мы готовы ехать, идешь? — он кивнул на девушку, которая была больше измучена всеми событиями чем, расслаблена.
— Да, пойдем. — она встала, взяв походную сумку. Альфа даже решила не спрашивать про Мэл, потому что знала что она с Томом. Они вышли к фургону и действительно, парень сидел на переднем сидении у руля, что-то очень ярко описывая ушастой, которая сидела рядом и чему-то радостно смеялась. Девушка увела глаза вниз, смотря под ноги, стараясь не споткнутся.
— Тебя что-то беспокоит? — Спросил Алон покосившись на нее, перебрасывая языком зубочистку на другую сторону рта.
— С чего ты взял? — холодно спросила зеленоглазая снова возвращая взгляд к фургону к которому они уже подошли.
— Ты снова стала овощем. — усмехнулся парень забрасывая их сумки в открытый кузов, где уже были палатки и все необходимое. В самой машине места было всего три поэтому Альфию с Алоном посадили в открытый кузов.
— Я никогда им не была, к твоему сведению, если человек не проявляем много ярких эмоций, не значит что он овощ. — Она устремила, слегка злобный взгляд в его сторону, парень улыбнулся и похлопал по внешней боковине кузова два раза, будто по боку лошади, которой дали разрешения двигаться, мотор заревел и машина двинулась в противоположную сторону выезда от домика.
— Узнаю прежнюю тебя. — будто с ехидством произнес старый знакомый, устраиваясь поудобнее среди палаток и других приблуд.
— Ага, а я не узнаю. — Она отвернулась разглядывая пейзажи леса и не только. Примерно через пол часа они прибыли к еще не обустроенному лагерю, хотя было видно что место для костра уже было и использовалось не один раз. Альфия приметила что все было аккуратно устроено и не видно никаких следов мусора. Они все вылезли и стали обсуждать места для расстановки палаток. В основном руководил Томас, обясняя некоторые ньюансы и детали.
— Тут водятся дикие животные, постарайтесь не привлекать их внимание, но если все таки столкнетесь, то лучше быть готовыми. В зависимости от вида животного...— дальше он открыл небольшую книжку с надписью « Походник - Инструкия леса и дикой природы.» и начал рассказывать что-то невероятно скучное, как показалось темноволосой, которая просто осматривала местность. Мелоди с таким же высоким конских хвостом между пушистых ушей, слушала очень внимательно иногда дергая одним из своих серых локаторов, привыкая к звукам дикой местности. Альфия водила взором везде и остановившись на ушастой заметила что кончики ее волос стали черными.
—«Видимо после трансформации. А ведь я даже не знала что она может быть полностью зверем, хотя наверное она была бы больше обычного волка если сравнить.» — Зеленоглазая ушла в свои раздумья как ее в бок пихнул бывший коллега. Она повернулась на него, а тот не поворачивая головы кивнул на Тома мол «Слушай давай» девушка лишь закатила глаза и уставилась на парня, от речи которого тянуло в сон.
— Вот, вроде всех перечислил, Кабаны, лисы, волки, медведи, да все, есть вопросы? — Альфия опять его не слушала и просто развернувшись начала шагать в глубь бросив через плечо:
— Вопросов нет, я за хворостом. — Том вздохнул, Мэлоди одарила спину девушки скептическим взглядом и повернулась к кареглазому.
— У меня вопрос, что если я обращусь перед животным? — Алон приподнял брови все еще стоя рядом и с интересом наблюдая за их диалогом.
— Хороший вопрос, но эм.. я не знаю, твоя физиология это что-то неизвестное, я могу описать черты ликантопов и... — он начал теряться, а мужчина усмехнувшись подошел и встал рядом с парнем закинув ему локоть на плечо будто на подставку.
— У тебя гены не совсем обычного волка, он рос в неволе, но был обучен и воспитан как самый сильнейший из стаи, то есть вожак — Альфа. Не думаю что это конечно сыграет роль, но постарайся держать себя как руках так и в лапах перед медведем. В одиночку не справишься что в случае человека, что в случае трансформации в животное, следуй инструкции, хотя в случае с животным лучше убегать, думаю ты будешь быстрее. — Он смотрел на ребят по очереди потом убрал руку с раздосадованного Томаса, который не смог так развернуто ответить на ее вопрос, похлопал парня по спине и пошел раскладывать сумки.
— Поняла, спасибо...— Кажется она просто хотела подбодрить Тома этим вопросом, сама и так понимала что надо делать.
— Я поэтому и хотел узнать тебя поближе, хоть и просидел несколько лет за книжками и исследованиями, не могу ответить на такой вопрос. — Слегка расстроенно констатировал друг. Мэлоди улыбнулась подбадривая его.
— Ну так и узнаем друг друга. Я тоже пойду собирать ветки. — Она утешительно коснулась его плеча и двинулась чуть в сторону от Альфии. Он что-то кинул ей вслед о том что бы не ела подозрительные ягоды, а потом подумал о том что она животное и ей это может быть наоборот полезным.
— Надо будет записать...— он пошел к машине что бы дословно записать слова Алона в блокнот.
Каждый занимался своим делом. Альфия не стремилась быть ближе положенного к Мэлоди, давая ей больше свободы как в общении так и в действиях, пересекаясь и выбирая лучшие ветки, девушки помогали друг другу их таскать к лагерю, парни во всю уже ставили палатки и разбирали посуду для предстоящего обеда.
В какой-то момент ушастая зашла чуть дальше, но так что бы их место прибытия не уходило с поля зрения. Она присела прислушиваясь к лесу, к звукам, пениям птиц, к скрипу деревьев, к тому как передвигаются мыши под мхом и прыгают с ветки на ветки белки. Чувство умиротворения, и будто она в своей стихии, дома, заставили улыбнутся и не открывать глаза еще немного. Слегка улыбаясь она уже хотела закончить свою маленькую медитацию как услышала странный писк, девушка подумала что ей показалось, он был похож на птичий, но она могла отличить что нотки в этом звуке не принадлежали птице. Она открыла глаза и встала, озираясь. Снова это странное чириканье, как будто кто-то позвал. Хвостатая нахмурилась и хотела было уже двинутся в сторону звука, но ее позвала Альфия, слегка растерянная Волчица не уверенно двинулась обратно к лагерю переодически поворачиваясь в сторону откуда было слышно загадочный звук.
— У тебя все хорошо? Чего так нахмурилась? — Спросила девушка, дождавшись пока та подойдет к ней ближе, что бы вместе двинутся к ребятам.
— Да я просто... много звуков, лес такой живой. — Она подумала что после всего, лучше не обращать внимания на всякие странности и просто отдохнуть.
— Тебе нравится? Я видела как ты прислушивалась к природе. — Спокойно спросила Альфия подкидывая хворост в руках поудобнее.
— Конечно, мне очень нравится тут, слушать шелест листьев и жизнь животных. Будто другой мир. — восхищенно ответила Мэл, держа в руках лишь пару веток.
— Вот и славно, это самое главное. — Искренне улыбнулась темноволосая и дойдя до места скинула кипу сухого хвороста в остальную кучу. Палатки были поставлены, ребята уже разжигали костер, девушки сполоснув руки решили помочь достать некоторые продукты для обеда, после все сели вокруг, дожидаясь готовности еды.
— Вы тут с отцом место обустроили? — Начал Алон, обращаясь к парнишке, который помешивал наваристый суп в котелке.
— Да я сюда с ним езжу сколько себя помню, иногда с его друзьями и коллегами по бизнесу. Он всегда любил охоту и походы. — Том улыбнулся нахлынувшим воспоминаниям.
— Я тоже заметила что мусора нету, хотя и бревна вокруг места костра стоят очень уютно, будто место не забрасывают. — Сказала Альфия глядя на костер. Томас улыбнулся ее словам как бы в благодарность.
— Да мусорить тут нельзя, отец строг к этому и меня приучил. — Каждый думал о своем, а ухо Мэл все стояло в обратную сторону, в сторону того странного звука, но его не было слышно. Мужчина что сидел на соседнем бревне, слева от девушки, усмехнулся.
— Что приметила добычу? — улыбнулся он снова, перекидываю ту же зубочистку на другую сторону. Мэл которая смотрела в одну точку в земле, резко подняла глаза на него.
— Да нет, просто прислушиваюсь. — Скромно ответила она, переводя взгляд на котелок с варевом.
— Алон...— Лениво обратилась к нему Альфия.
— М? — Посмотрел ей в глаза мужчина что сидел напротив.
— Зачем ты грызешь эту зубочистку? Не боишься заноз в десна нахватать? — спросила серьезно девушка.
— Не-а, курить бросил, а вот от оральной фиксации избавится не могу. — Усмехнулся он улыбаясь. Альфия ехидно хмыкнула, и ответила ему такой же яркой улыбкой, понимая о чем он говорит, Томас не понял, но слово «Оральный» вызвало у него смущение, комментировать он это не стал, думал что это была странная своеобразная шутка. Мэлоди все же оказалась смелее стеснительного друга, возможно в силу своей неопытности.
— А что это? Оральная фиксация? — Она с искренним интересом посмотрела сначала на Альфию потом на Алона. Мужчина наклонился вперед упирая локти в согнутые колени, достав зубочистку из рта, начал ее вертеть и с улыбкой пояснять.
— Ну знаешь, с детства детям дают соски, бутылочки с сосками имитируя материнскую грудь, потому что в природе сосательный рефлекс успокаивает младенцев и дает одну из основных потребностей - еду, так же чувство материнского тепла и присутствия. Многие человеческие дети не могут спокойно спать без этого. Тоже дело инстинктов и привычек. Когда ты вырастаешь, то пустышку сосать уже нельзя, но люди берут и другую гадость в рот. — Он ядовито улыбнулся, Том слушал, но краснел еще сильнее и буравил котелок взглядом, делая вид что не при делах и не понимает о чем речь. Альфия тоже улыбалась шире обычного, а потом строго бросила нахмурившись на секунду.
— Алон! — и снова молча продолжила улыбаться упираясь в бок бревна и выпрямляясь сильнее вытянув скрещенные ноги. Мужчина спокойно перевел взгляд на бывшую лаборантку и обратно на ушастую.
— Например сигареты. — Он посмотрел на зубочистку, а Мэлоди задумалась, что их ехидные ухмылки, совсем не о табачном изделии, сияли. — Когда на протяжении долгого времени куришь, иногда не можешь бросить не из-за никотиновой зависимости, а из-за привычки держать что-то во рту. Что вот в это время я курил, это орально зафиксировалось в мозгу. Поэтому надо чем-то заменять. — он вернул маленький деревянный колышек в рот и откинулся копируя позу Альфии от чего послышался легкий хруст костей и он охнул. Зеленоглазая рассмеялась.
— Что стареешь? Орально-зафиксированный? — он посмеялся в ответ на ее шутку и ответил.
— А ты как хотела, все мы смертные. Слишком уж много я сидел за отчетами последние месяцы. — Ажиотаж спал, все утихли. Томас сказал подавать тарелки и стал наливать всем уже готовый суп. Ребята все вместе принялись есть, еще перекидывались какими-то фразами, а после еды, стали раскладывать постельные мешки в палатках. Альфия и ушастая делили одну из двух палаток и пытались нормально все разложить. Мэлоди почти забыла о том странном звуке, она быстро управилась со своей частью и заметила, что зеленоглазая до сих пор не могла открыть сам мешок в котором находился спальник.
— Неужели ты чего-то не умеешь? — Задорно дразнила девушку волчица.
— Да тут заело...— она продолжала тянуть фиксатор на шнурке который не давал распустится горлышку мешка.
— Дай помогу. — Мелоди осторожно взяла ее спальник и постаралась насколько было возможно, нежно дернуть, но оторвала шнурок вместе с фиксатором. Они обе застыли внимательно глядя на шнурок.
— Помогла... — спокойно не меняясь в лице ответила Альфия от чего Мэлоди начала громко смеяться. — Чего ты ржешь? — Улыбнулась девушка шлепнув ее по бедру, пока та уже скручивалась на своем разложенном спальнике, держась за живот. Зеленоглазая подтянула к себе свой раскрытый мешок, взяв в ладонь оторванную веревочку.
— Ты бы видела свое удивленное лицо, ахаахахахха! — вдруг палатка начала шевелится будто снаружи кто-то по ней стал долбить.
— Соседи можно потише! Мы щас на вас ОМОН вызовем за шум, вы тут не одни! — послышался несерьезно-серьезной голос Алона, который стучал через их палатку с Томом изнутри касаясь соседней стенки девушек снаружи. Они стояли совсем рядом почти вплотную. На секунду возникла тишина, а потом послышался смех уже всех ребят.
— Что тут такого смешного? — весело завалился к ним Томас, а за ним следом и Алон. Они практически выползли из одного строения сразу в другое.
— Том, мы тут шнурок оторвали, от твоего запасного спальника, прости... — Сказала девушка, виновато протягивая ему веревочку. Парень не растерялся и почти пустил слезу над этим шнурком, делая вид, что только что они убили его лучшего друга.
— Э-это был мой любимый мешок... Я им очень дорожил. — Мэл, сразу поняла что к чему, пытаясь угомонить подступающий смех к горлу, вместе с хихикающим Алоном, а вот Альфия подумала что Томас действительно дорожил этим мешком чуть ли не с самого детства.
— Я все пришью! Ты только не переживай! Хочешь куплю новый?! — Замельтешила девушка, когда мужчина с Мэлоди не выдержали и стали гоготать, сам парень тоже долго не продержался, прыснув от смеха при таком серьезном заявлении от девушки да еще и с таким обеспокоенным выражением лица.
— Прости, но я не мог, так просто это оставить. — Ответил кареглазый, вытирая блестящую каплю с уголка глаза и успокаиваясь.
— Молись, потому что ты уснешь и не проснешься больше в своем «любимом» мешке! — Заявила девушка с яростной ухмылкой и с размаху ударила им парня, так что тот выкатился за пределы палатки, казалось, что у Алона с Мэлоди сейчас пойдет пена изо рта от таких забавных кадров, но после долгого гогота и тряски, когда все успокоились, то спокойно решили посидеть у костра на ночь глядя. Комары кусали, но не часто, по меркам ушастой звуков ночью стало даже больше чем днем, зефир жарился быстро и был вкусным.
— Время для...— Начал Томас оборачиваясь назад и что-то доставая из сумки... — Страшных историй!!! — Это был фонарик которым он подсвечивал свое лицо, для пущего эффекта ужаса. Мэл дернулась на месте, где уже сидела рядом с Альфией и едва коснулась ее руки. Ни девушка ни мужчина особого восторга и ужаса от Тома не почувствовали, но Мэл. Заметив неладное, Альфа наклонилась к ней ближе, спросив шепотом.
— Ты чего? — спокойно спросила девушка.
— А чего он так пугает, эта гримаса мне точно приснится! — Так же шепотом затараторила она, хмуря брови. Темноволосая тут же поняла что действительно ничего страшного ей не рассказывала в детстве и даже в ее юности, видимо это первый раз, когда она будет слушать что-то подобное. Страшилки для Альфии были чем-то бесполезным, она искренне считала, что это фантастические выдумки, что бы запугивать непослушных детей или для тех кому просто скучно, но Мэл была идеальным ребенком и ей не за чем было об этом даже упоминать, да и книги она с ужасами не покупала для девушки, считала что ее короткую жизнь, надо наполнять только радостными моментами.
— Не переживай это все выдумки, что бы не случилось, я рядом. Помни, все что рассказывают неправда, это просто выдумка. — Девушка закинула одну руку ей за спину и положив ладонь на талию, притянула к себе ближе, обнимая. Ушастая слегка завиляла хвостом, кивая и прижимаясь к ней всем боком.
— Это дело я люблю, — ответил Алон, закидывая в рот готовый зефир.
— Отлично, слушайте внимательно.. — Ужасающе произнес парень со страшной ухмылкой, — Ведь те, кто не услышат, могут умереть этой ночью! — Он быстро засунул в рот свою уже подгорелую сладость, а как дожевал продолжил...— Эту легенду мне рассказал отец, когда я был еще совсем маленьким, тогда мы с ним впервые приехали сюда и он строго настрого, запретил мне валять дурака или убегать далеко, так же он предупредил, что всегда нужно внимательно слушать эти места, когда-то давно недалеко от этого места, стояла старая, старая избушка, дряблая и покрытая мхом, жила там одна ведьма, которую раньше люди считали доброй старушкой и ведуньей, что помогала им лечить хвори и могла направить их судьбу в нужное русло, если человек сбивался с пути, но как-то раз, пришел к ней мужчина и умолял о помощи, но старуха, увидев его прошлое и будущее, отказалась, за что тот собрал из поселения людей, которые недолюбливали ее и пошел на нее с факелами и вилами! Они разворошили все и сожгли хижину вместе с ней, но говорят что все кто был во время пожара, слышали ее проклинающие крики боли, которыми она озарила весь лес. Если вдруг ночью зайти слишком глубоко в чащу, то можно услышать сначала писк, похожий на звериный, — Мэлоди что до этого момента слушала напряженно, но довольно сдержанно, вздрогнула, поджав уши, вспоминая услышанное ранее в лесу, Альфия просто потерла ей руку, сваливая это на простой испуг от страшилки и прижимая ее сильнее к себе. Парень продолжал, — но если пойти по этому звуку, то он постепенно будет превращаться в вой, а затем в вопль проклинающий всех живых существ, нечеловеческий, душераздирающий ор, от которого у тебя пойдет кровь из ушей и глаз. Проклятье ее жестоко и распространяется на весь человеческий род, что страшно и безбожно с ней поступил, но самое ужасное...— он выдержал небольшую паузу и помрачнел, будто сам в этом побывал. — Что услышав ее писк однажды, обязательно жди его дважды, он будет преследовать тебя, пока ты не пойдешь по ее зову, сведет сума, если не прислушаешься, как паразит пожирающий твой мозг и требующий пойти в ее ловушку и умереть там с остальными... — Выдохнул он, бегая глазами по ребятам. Алон безразлично уточнил.
— А что стало с теми людьми которые спалили ей хижину? — Он был весьма заинтересован, но скорее не страшной историей, а ее логикой. — Если все умерли, то кто донес весточку? — Он потер подбородок.
— Они умерли вместе с ней, на их поиски отправляли людей, но те не возвращались, после этого люди перестали туда кого-то посылать. — Он устало посмотрела на мужчину, но тот продолжал...
— Откуда тогда знают, что ведьма действительно мертва и дом спалили? — То ли он просто хотел опровергнуть глупый ужастик, замечая реакцию Мэл, то ли просто хотел узнать подробности, а может и вовсе ему нравилось наблюдать, как Томас выкручиваться.
— Ну мне конечно не показывали, но говорят что там как-то пролетал Дрон с камерой, не знаю, правда или нет, но там пустош, на которой ничего не растет.
— Бред. — Констатировала Альфия с ухмылкой. — Еще более не логично, то что зачем прислушиваться, если услышав ее попадешь в ее ловушку и сойдешь сума? — Алон вылез из своих раздумий о людях.
— Действительно... Бессмыслица какая-то, специально слушать лес, что бы услышать тончайший писк и умереть? Хах зачем? — Он перестал серьезно относится у любым вопросам истории и снова насадил зефирку на палочку. Альфия победно посмотрела на Томаса, который с досадой чесал затылок.
— Блин, обязательно вам было все портить? Ну может я не правильно рассказал! Давно было и после того как отец отдал мне часть обязанностей по лавке, я его замещаю и сюда не езжу вместе с ним. — Альфия посмотрела на парня.
— Почему? Вы же можете закрыть лавку на пару дней, разве нет? — Спросила она, потирая плечо девушки, чувствуя мурашки на ее коже, своей ладонью.
— Нет, отец слишком любит деньги, поэтому работаем поочереди и у него есть с кем проводить кемпинг, а у меня не было...— он ухмыльнулся заглянув в глаза девушки. Мэл встала...
— Я пойду спать первая, доброй ночи.. — обняв себя за плечи она быстро скрылась в палатке.
— Что это с ней? — Спросил парень.
— Ты ребенка напугал, который в жизни страшилок не видел и не слышал. — сказал Алон тыкая обугленной палочкой в его сторону.
— Что? Серьезно? — он непонимающе глянул на девушку, которая ответила кивком. — Я не знал, надо было забавные истории из детства порасказывать, почему не остановили?
— Ну не думаю что все будет очень плохо, простая страшилка, потом забудется и станет для нее забавной историей из юности, будет вспоминать как было страшно, а такой нелогичной истории. — усмехнулась девушка и встала потягиваясь. — Я немного подышу воздухом, она пошла в сторону поляны.
— Далеко не уходи! — Предупредил Том, а сам зевнул встал и поплелся в сторону палатки. — Я вымотался, спокойной ночи. — Алон, затушив костер, решил поболтать с девушкой.
Дойдя он заметил как она сидит на траве и завороженно смотрит на звезды, мужчина присел рядом.
— Ты стала какой-то слишком рассеянной и мечтательной. — пытаясь сострить серьезное выражение лица,произнес Алон.
— Да, согласна. — минута молчания длилась как час, но ее прервали, — Алон.
—М?
— Я не Уверена что поступаю правильно по отношению к Мэлоди. — Она опустила глаза разглядывая деревья или будто что-то в них.
— Ну тебя это не волновало, когда ты забирала ее из лаборатории, разве нет?
— Нет, тогда я точно знала что поступаю правильно, но сейчас, чувство будто вместо того что бы подарить ей долгожданную свободу, я стала сковывать и держать рядом с собой.
— Ну тут ничего такого, ты Альфа, она омега...— мужчина начал улыбаться собственной шутке, но девушка пикнула его в бок, тоже не в силах сдержать улыбку.
— Но я серьезно.
— Я тоже, — он посмотрел на девушку, которая так же повернулась на него. — Она любит тебя, для нее ты и есть свобода. — он улыбнулся уже более мягко и искренно.
— Да ну тебя...— Альфия увела глаза, но по секундному выражению лица девушки, мужчина заметил, что его слова коснулись ее, тронули и были ей нужны. — Спасибо.
— Не за что. — он уставился обратно в небо.
— Ты чего стал таким сентиментальным?! И почему дофига такой внимательный? — шуточно возмущалась девушка, толкая его.
— Я таким был, хах просто ты не замечала. — он потрепал ее по голове.
— Нет правда, откуда ты знаешь что я не рассказывала и не показывала Мэл, ужасы?
— Ну, для тебя это не важно? — будто спрашивал он у нее. — Помнишь последний Хэлуин который мы отмечали все вместе? Когда Саманта еще обиделась, что нарядилась призраком, а мы думали зомби. — От воспоминаний он слегка улыбнулся, так же как и Альфия.
— Ага, и?
— Ну так, тебя вообще это не заботило, ты никем не была и реагировала на всех так же как обычно, даже не называла это ребячеством, просто мол оно есть и есть, нет и нет.
— Не понимаю, но ты странно угадал... — она косо посмотрела на него как на психа.
— Да ну тебя! — тут уже Алон толкнул ее в плечо, что девушка чуть не упала на траву, но вовремя подставила руку.
— Эй! — Кажется она собиралась с ним разобраться, но мужчина встал, отряхнулся и подал ей руку.
— Пошли, а то твой щеночек там небось хвост грызет от страха. — девушка ухватилась за его запястье.
— Она волк, Алон, оборотень и достаточно большая девочка, я решила что буду давать ей больше свободы. — Они двинулись к лагерю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяйка👅
De TodoПредставьте мир в котором жили бы не просто люди, но и полу звери! Есть обычные, есть прирученные, но есть и дикие.