Незабываемая Ночь.

314 10 6
                                    

После долгой паузы, Том с ошарашенным видом и открытым ртом встал и медленно подошёл к Мэлоди, рассматривая её со всех сторон. Альфия немного волновалась, так как пошла в абанк и по сути рискнула всем, пока он молчал, она все больше хмурилась и уже думала куда можно переехать с их нынешним, небольшим запасом денег. Хвостаая же сама недовольно хмурилась и для неё это было впервые что бы её рассматривали как игрушку. Том смотрел с удивлением, восхищением и как-то даже слишком жадно, пока не заговорил.

- Боже так оборотни существуют. - Едва слышно произнёс он и медленно повернулся на Альфу, та удивлённо подняла глаза.

- Что прости? - Увидивилась зеленоглазая.

- Я так счастлив! Всю свою жизнь я читал истории и рассказы о мифический существах и все говорили что это сказки и выдумки. Я перечитал кучу легенд и теорий что до сих пор ищут люди! - Улыбка и безумный взгляд переведённый в глаза Мэл, заставил её немного отшатнуться назад.

- Что? Но я не оборотень... - девушка повернулась на зеленоглазую и та немного неуверенно произнесла.

- Мы не можем сказать точно её происхождение... - Она неловко взглянула на хвостатую. Мэлоди подняла брови, догадавшись, что та не все рассказала парню от этого стало и тревожно и немного легче. С одной стороны Альфия не всецело ему доверила все подробности, а с другой стороны ей нужно что-то сказать о легенде которую она даже не знает пока.

- Можно потрогать? - Услышав это, ушастая резко отвела глаза от Альфии и ошарашенно посмотрела на парня что завороженно сверлил взглядом её хвост, который слегла торчал из под мантии.

- НЕТ. - Строго и немного яростно ответила сероволосая дернув им в сторону и спрятав обратно под плащ. Парень дёрнулся и покраснел. Альфия наблюдала за этим с разной палитрой красочных эмоций что-то вроде " Не смей к ней прикасаться" и "Её строгость очень восхищает"

- Д- да прости, это наверное слишком интимно...- он немного покраснел и почесал затылок. От такого заявления Мэл слегка смутилась, но ей стало неприятно от подобных мыслей, а Альфия поймала себя на мысли что действительно совершила ошибку.

Не зная ничего об предпочтения Тома, она надеялась, что он удивиться и будет осторожным, а не то что Мэлоди станет ему интересна втройне, если не больше.

Хозяйка👅Место, где живут истории. Откройте их для себя