10 part

4.2K 201 119
                                    

ты психанула и убежала в туалет.там ты закурила сигарету, хоть тебе было запрещено это делать первое время.

дверь открылась и в туалет вошла она..

ты красными глазами посмотрела на неё.

т/и-вил..

она молчала.

т/и-ну вилка...

...

ты просто подошла к ней и  обхватила её лицо руками,чтобы вы смотрели друг другу в глаза.

т/и- ДА ЧТО ЧЕРТ ПОДЕРИ ПРОИСХОДИТ, ПОЧЕМУ ВЫ МЕНЯ ИГНОРИРУЕТЕ, ПОЧЕМУ НИКТО ИЗ ВАС МЕНЯ НЕ НАВЕСТИЛ?

виолетта наконец сказала хоть что то.

виолетта-я любила тебя. очень сильно. она усмехнулась. но когда узнала какая ты на самом деле..

т/и-а какая я на самом деле?

виолетта-да ты думаешь только о себе, своих чувствах и своих переживаниях. тебе всеравно что на душе у твоих родных людей. ты наглая и эгоистичная.

эти слова были как нож в спину. ведь т/и всегда думала больше о родных нежели о себе и слушать о том как твой любимый человек говорит что ты эгоистичная и думаешь только о себе, такое себе..

т/и-с чего ты так взяла?.. я.. я сука живу ради других. какой к чертам эгоизм?

виолетта посмотрела в твои глаза и вышла.

ты абсолютно ничего не поняла. ты стояла размышляла как прозвенел звонок.

ты вошла в кабинет,все твои друзья сидели друг с другом и вообще все одногруппники сидели вместе. ты увидела свободную парту и парту за которой сидела рони. ты направилась к свободной парте, так как думала что если рони сестра виолетты, то та точно рассказала какая я  «эгоистичная».

рони-т/иии,садись ко мне.

ты немного была в шоке,но уселась.

рони-ты как?

т/и-нормально.а ты?

**мысли-какой нормально? я только вышла с комы от меня отвернулись друзья и девушка, какой твою мать нормально?**

тебе не хотелось нагружать рони своими проблемами,и поэтому ты промолчала на счет этой ситуации..

рони-а что между вами с виолеттой произошло? почему у нее девушка новая,я ничего не поняла.. она молчит и ничего говорить мне не хочет.

любовь со вкусом вишниМесто, где живут истории. Откройте их для себя