шатенка развернула меня к себе и шёпотом произнесла:
-пойдем выйдем на улицу?
т/и-зачем?
виолетта-увидишь.- она тронула пальцем твой нос издав милый звук.
т/и-ладно, уговорила.
ты быстренько надела штаны и накинула на себя куртку. вот вы уже выходите с подъезда. вы открываете дверь иии..
на вас взрывается хлопушка с разноцветными конфетти, это была кира. ты увидела мишель, которая всё это снимала. ты увидела улыбающихся и до боли родных тебе людей.. крис, лиза, эльвира, мишель и кира. виолетта подбежала к девочкам, встав на их сторону. лиза достала торт и воткнула в него свечи-фейерверки. вилка зажгла и девочки в один голос начали напевать, смотря на тебя.
Last Christmas I gave you my heart
But the very next day you gave it away
This year, to save me from tears
I'll give it to someone special...когда они допели, ты подбежала и обняла каждую из них, а вилку начала целовать в губы, вскоре это переросло в страстный поцелуй. лиза вас снимала.
лиза-милоо!!
вы отстранились. вы поднялись к тебе в квартиру. мы уже заканчивали приготовление новогоднего стола все вместе. ты была счастлива.
в университете дела улучшились, ты даже начала лучше учиться. вы поборолись с зависимостью. вернули свою компанию, у тебя есть любящий тебя человек, который поддержит тебя в любую минуту, и не даст тебе унывать.
23:30. вы все сделали и ты собрала себе образ.
виолетта-солнце, ты так прекрасно выглядишь.
мишель- АХУЕ..-не успела договорить блондинка, как лиза заткнула ей рот.