14 part

4.3K 199 89
                                    

виолетта-кстати хотела спросить про вчерашнее.. про то как ты употребляла и про твой поцелуй с кирой..

**мысли-мне пизда...**

шатенка вопросительно смотрела на тебя.

т/и-эммм, ну я.. я просто.. бля.. вообщем я поцеловала киру, чтобы тебе отомстить что-ли.. просто мне было очень обидно смотреть как ты целуешься с мишель..

виолетта-понятно.. а как ты обьяснишь наркотики?

попивая чай т/и поперхнулась и начала кашлять. виолетта стучала тебе по спине. в итоге ты прокашлялась.

виолетта-ну так что?

ты испуганно смотрела в её зеленые глаза.

т/и- я сама не поняла как я на это согласилась. видимо алкоголь в голову стукнул, и я не подумав..кстати,а как ты обьяснишь свое употребление?

виолетта закатила глаза.

виолетта-я не употребляю уже как 1,5 года. мишель наплела тебе,я клянусь.

я верила ей ведь знала какая мишель тварь.

т/и-я поняла..

**на фоне стресса я хотела закурить ванильную сигарету**

т/и- я пойду покурю.

виолетта-хорошо,жду.

она не знала про твой запрет, что тебе нельзя было употреблять алкоголь/сигареты,а уж темболее наркотики.. но,побочек не было и ты забила на этот запрет.

ты зажгла сигарету и сделала затяг в себя..

т/и-ой..

у тебя начинает кружиться все перед глазами, так будто ты крутилась. в глазах появлялись точки. ты упала.

*от лица виолетты*

-я сижу и слышу грохот. я рванула на балкон, там лежала т/и без сознания. я проверила пульс, его не было... я  побежала за телефоном и вызвала скорую.мне было очень страшно и я не отходила от т/и. дыхание замедлялось, казалось еще чуть-чуть и я упаду вместе с ней. вот скорая уже увозила мою малышку. вот мы уже в машине. ее откачивали. я сидела со слезами на глазах и не понимала что происходит.

-моя любимая т/ишка что же с тобой..

мы приехали в больницу и ее повезли в реанимацию. меня туда не пустили. я сидела и не могла найти себе места. я делала маленькие круги по коридору, так как мне не сиделось на месте. я решила позвонить лизе, кристине, кире и рони чтобы они приехали. сначала я дозвонилась до рони

рони-твою мать вилка, ты в своем уме в час ночи звонить?

я-рони,послушай меня.-говорила я через слезы.

рони-что случилось? почему ты плачешь?

я-т/и в реанимации.. я не знаю,что произошло приезжай пожалуйста.

рони- что?.. я выезжаю.-блондинка сбросила трубку.

дальше я дозвонилась до остальных девочек. спустя 40 минут они приехали.

лиза-господи,что случилось?

я начала плакать, рони приобняла меня и начала успокаивать.

рони-тише,тише..

я-я..я.. я не знаю. она курила сигарету и..и.. я была на кухне и услышала грохот. прибежала,а там она.. без сознания и без пульса. у виолетты сново началась истерика.

кристина-господи.. малышка,надеюсь с ней все будет хорошо.. и так только с комы вышла,а уже в больнице..

все переживали за мою т/ишку,а я больше всех..

вдруг выходит врач.

врач-у т/и случился сердечный приступ. ей было запрещено употреблять 2 месяца  алкоголь и сигареты после комы, но она сделала по своему, ии мы видим результаты. сейчас с т/и все хорошо, но ей надо недельку полежать в больнице под просмотрами врачей.

виолетта-хорошо, мы поняли.

                   ::спустя неделю::

от лица т/и

-меня выписали я приехала домой,а там была виолетта. она подошла ко мне и поцеловала меня в щечку.

виолетта-с возвращением.

она вручила мне букет красивых красных роз.

виолетта-мне было так плохо без тебя(( больше не курить и не пить!

т/и-как же я без ванильных сигарет?(

виолетта-за то есть я.. я лучше ванильных сигарет?

т/и- ну конечно.

вы слились в поцелуе.

виолетта- у меня для тебя подарок.

т/и-подарок?..

виолетта-дааа!!

она закрыла тебе глаза.

_____________________________________

простите, за такие скучные серии😭😭

любовь со вкусом вишниМесто, где живут истории. Откройте их для себя