16 part

4.1K 183 60
                                    

на ее телефоне было сообщение от другого номера.

"ну что малышенко, доигралась? скоро мы вас с т/и по стенке размажем."

т/и-что за пиздец?

виолетта- я так понимаю, это мишель над нами смеется.

т/и-я тоже так думаю, это слишком очевидно.

виолетта-мишель все неймётся, как я поняла.

т/и-угу.. ладно, давай потом обсудим это, а то мне нужно делать конспект.

виолетта-хорошо,солнце.

она напоследок поцеловала тебя в лоб и ушла на кухню.

ваши следующие дни проходили обычно, поэтому к главному.

                   ::спустя 2 недели::

15:33.
-каникулы наконец-то начались. мы с вилкой собирали чемодан в нью-йорк. мы ехали туда на все каникулы, тоесть на неделю. вылет был в 4:30. у нас было полно времени. мы наконец собрали чемоданы, вызвали такси и поехали в торговый центр. вы хотели прикупить немножко вещей в америку. ехали мы долго, и наконец добрались до торгового центра. сначало вы зашли в твой любимый магазин и ты купила себе вещи. виолетте надо было в другой, когда виолетта примеряла вещи ты не могла ею на любоваться.

т/и-вишенка,ты такая красивая..

виолетта улыбнулась и показала тебе сердечко.

вы уже купили себе что хотели и решили сходить поесть пиццы.
виолетта нервно ждала пиццу и чуть ли не каждую минуту спрашивала тебя: "ну когда уже принесут,я есть хочу как собака." и ура пиццу наконец-то принесли. спустя несколько десятков минут вы все съели и ушли оставив чаевые. вы пришли и просто легли спать, чтобы быть более бодрыми в аэропорту.

02:10. звонит будильник. вы лениво встали. ты нанесла легкий макияж и переоделась. спустя 20 минут вы уже ехали в аэропорт. спать хотелось безумно.

таксист-мы приехали,выходите.

мы вышли, зашли в аэропорт прошли весь контроль и сидели ждали прилет самолёта.

виолетта-ты как?

т/и-прекрасно!! я так счастлива.

виолетта-я рада что могу сделать тебя счастливой.

ты сделала фотку с вилкой и опубликовала в сторис. время уже 4:21 вас впускают в самолет,ты пристегиваешься. это был твой первый полет на самолёте. и как никак было волнительно. виолетта это заметила и положила свою руку на твою. это успокоило тебя. вот самолет уже взлетает. прошло уже 2 часа вашего полёта. ты постоянно чувствовала на себе взгляд какого-то мужчины, но не обращала на это особого внимания. все время в самолете вы смотрели фильмы,спали и разговаривали. и вот вы уже приземляетесь.

виолетта-юхуу, нью-йорк встречай!!

ты была счастлива..

-вот вы уже в отеле «The Langham» один из лучший отелей нью-йорка. номер очень красивым. мягкая большая кровать. светлый ремонт. телевизор. и большие панорамные окна с видом на прекрасный нью-йорк. ванна была шикарная. уютная, большая ванна, большое широкое зеркало. светлый ремонт и т.д. в отеле был бассейн, спортзал и столовая куда вы и направились. там был больший выбор и ты набрала себе много вкусной,американской еды.

т/и-ммм,вкуснятина.

виолетта-согласна, это прекрасно.

т/и-давай потом в бассейн сходим?

виолетта-ооо,давай, а завтра поедем в город?

т/и-окей.

вы пошли в номер. ты одела купальник, накинула полотенце и вы пошли. бассейн был чистым и большим. было несколько джакузи, бассейн с холодной водой и самый большой, обычный бассейн. вы купались и плескались как маленькие дети.

т/и-ах тыыы.

после сильного всплеска вилки, ты начала сильно хлопать по воде в ее сторону. вилка закрывала глаза и прятала лицо руками. ты успокоилась. вы отдышались.

вилка-ну ты конечно даешь.- говорила шатенка запыхавшись.

ты начала смеяться,виолетта засмеялась следом. виолетта начала подходить к тебе и положила свои руки тебе на талию. вы перестали смеяться и посмотрели друг другу в глаза. ты так любила эти зеленые до жути родные глаза..

т/и- я тебя люблю. - сказала та, приближаясь к виолетте.

вы слились в поцелуе.. вы ловили взгляды окружающих, но в этот момент вам было все ровно. ее губы по-прежнему вишневые, но уже слегка потрескавшиеся. руки вилки скользили по твоей талии спускаясь ниже к бедрам добираясь до ягодиц. ее руки были теплыми даже в воде. твои руки обвели ее шею. спустя несколько минут вы отстранились и посмотрели друг другу в глаза.

вот ты уже в номере сушишь волосы, вилка лежала в телефоне. тебе пришло сообщение на телефон с телеграмма.

"неплохая погодка в нью-йорке, не правда ли? и отель «The Langham» прекрасный."

любовь со вкусом вишниМесто, где живут истории. Откройте их для себя