ты услышала мычание. ты посмотрела на вилку и ее глаза потихоньку открывались.
т/и- ВИЛКААА!!!!- ты заплакала
вилка что-то очень тихо сказала. было видно что ей было тяжело говорить.
т/и- вилка, я так рада что ты очнулась!!
ты поцеловала ее губы. она хотела ответить на поцелуй, но у нее не было сил.
т/и- потерпи.. потерпи, солнце мы скоро приедем.
твоей радости не было предела. виолетта конечно была в очень тяжелом состоянии, но главное что она жива. и вот вы приехали, вы опять взяли вилку и понесли до здания. врачи сразу же увидели в каком состоянии вилка и забрали ее.
вы ждали пока врач выйдет и скажет что с ней. прошло 10 минут. уже прошёл час. и вот к вам наконец-то подходит врач.
врач- ну, у девушки много сильных ушибов. переломов нету, а так у нее шок. поэтому, думаю ей нужно полежать 2 денька в больнице.
т/и- а можно зайти пожалуйста?
врач- сейчас не самое лучшее время. она не может разговаривать из за нехватки сил. все таки девочка 2 дня ничего не ела.
т/и- ладно, мы поняли..
вы грустно вышли из больницы.
::спустя 4 дня::
вилку уже выписали. она уже разговаривает и все прекрасно. мы все уже стоим и ждем прилета нашего самолета. мы с нашей компанией ходили на американские вечеринки, на аттракционы. в рестораны, гуляли по улицам. побывали в тайм сквере, в центральном парке. все было очень клево, я столько фоток выложила. эти моменты я запомню на всю жизнь.
я уже сплю на кровати с вилкой, в питере.
~ её теплые пальцы бродят по моей талии. моё дыхание начинает усложняться и в животе все сжимается. она уткнулась мне в шею и моя шея чувствовала её горячее дыхание. я развернулась к ней и поцеловала её в губы, она ответила взаимностью. наши губы слились в поцелуе. она сжимала мои ягодицы, а я держала ее за шею. она приподнялась и я села ей на колени. она снимала мой топ и массировала грудь. она перевернула меня и тем самым надвисла надо мной. шатенка оставляла багровые засосы на моей шее. проскакивали тихие стоны и тяжелые вздохи. виолетта сняла с меня шорты и я почувствовала два теплых пальца в себе.. темп был плавный, но одновременно и быстрый. ты закончила... виолетта поцеловала тебя в губы и кинула тебе одежду. вы легли спать. завтра первый день во 2-ой четверти.
7:00. просыпаться было крайне сложно. так ещё и после нью-йорка, ведь у питера и нью-йорка большая разница во времени. вы быстро умылись, позавтракали. ты нанесла макияж и переоделась. вы вышли из дома. вы опоздывали на пары.
виолетта- да я ебу этот университет.
на улице уже было холодно. ноябрь на дворе. тебя как и раньше согревало только одно: руки виолетты. вы уже в аудитории ты со всеми поздоровалась и вы с вилкой сели на свое место.
мысли- кстати, с вилкой в последнее время что то не то.. смотрит в пол/стену и зависает. улыбается редко.. вдруг, она хочет меня бросить?..
ты передёрнулась.
-ну нет.. надеюсь такого не будет..
взади по твоей спине стучит мишель.
мишель-идем те сегодня на вечеринку?
кира с виолеттой переглянулись.
т/и-давайте.
виолетта- я не против.
пара закончилась. кира с вилкой отошли в сторонку поговорить.
т/и- мне кажется с виолеттой в последнее время что-то не то.. сказала я обращаясь к лизе.
лиза-кстати да, она как-то в своих мыслях пропадать стала?
т/и- может она меня бросить хочет?
лиза- да ну не, мне кажется не в этом дело сто процентов.
так как лиза всегда оказывалась права. ты ей поверила, хотя бы пыталась в это поверить.
пары прошли как обычно, скучно. мы с вилкой поехали домой и держались за руку. все время дома я готовилась к вечеринке.
спустя несколько часов ты уже была на танцполе.виолетта ушла в туалет. как вдруг, ко мне подбегает запыхавшаяся лиза.
лиза-Т/И!!
т/и-м?
лиза- там.. там.. там. ТАМ ВИЛКА УПОТРЕБЛЯЕТ!
т/и- что?...
_____________________________________
мне очень неловко писать 18+ сцены, простите..........