"неплохая погодка в нью-йорке, не правда ли? и отель «The Langham» прекрасный."т/и- задолбали со своими шутками уже.
виолетта- что там?
-ты протянула шатенке телефон.
виолетта- щас я позвоню мишель и все ей выскажу.
виолетта набрала мишель и спустя 3 гудка блондинка ответила.
виолетта- слушай сюда, заканчивай со своими идиотскими шутками. ещё раз нам позвонит хоть один твой номерок, тебе не поздоровится.
мишель-какие номера? о чём ты говоришь?
виолетта- ты знаешь какие. я тебе сказала.
виолетта сбросила трубку. и под конец кинула агрессивную фразу:
виолетта- тварь недоношенная.
вы легли спать в обнимку, так и уснули.
"от лица т/и"
3:47. я открыла глаза и почувствовала сильную жажду. я встала и пошла на кухню, чтобы это предотвратить. ты включила подстветку и налила себе прохладной воды. как вдруг, подстветка вырубилась и от нее издался противный шипящий звук. ты передёрнулась.
я-блять...
ты услышала чьё-то дыхание. твои глаза стали шире. ты начала нервно смотреть по сторонам. ты обернулась...
виолетта- ты чего не спишь?
ты заорала.
виолетта явно испугалась такого неожиданного крика, и ее сонные узкие глаза превратились в большие, испуганные. она подбежала к тебе и обняла тебя,а ты начала плакать и уткнулась ей в плечо.
виолетта-ты чего?.. мне кажется, ты много плачешь в последнее время..
-ты и вправду стала в последнее время много плакать.. ты сама не понимала почему.
виолетта- так, а что тут было?
т/и- я сама не поняла.. я проснулась попить водички, попила и подстветка вырубилась и я испугалась. еще и после тех сообщений..
виолетта- все идем спать, а сообщений бессмысленно бояться. темболее, ты же в сторис выкладывала что ты в нью-йорке.
т/и- виолетт, вот именно что я выкладывала только то, что мы в нью-йорке, а отель я не опубликовывала..