-Я.. - парня перебил звонок из глубины дома.
Звонок моего телефона, а так как я поменяла номер телефона и он есть только у Эрика, то это заметно насторожило, ведь в такое время он спит и не было даже единичных случаев, когда он не спал до 10 утра. Поднявшись с места, я едва не побежала наверх, стараясь не замечать недовольное лицо Брамса. Комок с плохим предчувствием сдавил горло.
Как и ожидалось. Эрик.
-Ну и чего ты не спишь в такую рань?
Недовольно простонала и уселась на кровать.
-Ты связывалась с кем-то кроме меня? -хриплый голос говорил о том, что он только проснулся.
-Нет.
-Это ублюдок нашёл тебя.
-Джек? - мой голос дрогнул, а тишина подтвердила догадки. -Какого хрена, кто меня спалил?
-Не знаю, но тебе лучше уйти оттуда, ты ведь знаешь что он может сделать.
Тяжёлый вздох на том конце трубки.
-Я могу поговорить с Лисой...
-С той наркоманкой?
-Да она уже давно бросила. - его уже изрядно задолбало, что я не прекращаю обзывать его сводную сестру. -Билеты будут на завтрашнее утро.
-Почему ты всё за меня решаешь? - я понимаю что он это делает ради моего же блага, -Я не могу уехать отсюда.
Краем глаза замечаю, как в комнату заходит Брамс и как под ним прогибается матрас, когда парень садится рядом, ясное дело, подслушивая.
-Ты должна уехать и мне плевать на твои причины, когда на конк стоит жизнь. - голос Эрика срывается на крик, а Брамс наваливается ближе, -Это из-за того парня из замка?
-Какая разница? - уже я начинаю психовать, раздражённо сжимая подушку в руках.
-У тебя есть сутки, может даже меньше.
Это было последнее перед тем, как он бросил трубку, а я бросила телефон между подушек и посмотрела на парня сидящего рядом.
-Иса?
Прошло не так много времени, но эти глаза стали такими родными, хоть и через щёлку маски было не всегда их видно, а без маски, он не так часто ходил. Похоже, я действительно влюбилась, но...
Эта любовь продлится не долго, если мы останемся здесь, отчим всё равно явится и пристрелить нас. Такие вот возможности полицейского с синдромом дауна.
-Иса. -голос стал громче, а тёплые ладони обвили моё лицо, -В чём дело, Иса?
-Нам нужно уехать. - на глазах стали скапливаться слёзы.
-Ты никуда не уйдёшь.
-Мы, Брамс, мы уйдём.
По щекам потекли струйки, которые он поспешил вытереть. Его глаза заметно потемнели, но он не шелохнулся, лишь вглядывался в моё лицо.
-Зачем?
-Почему бы и нет. - я улыбнулась, шмыгнула носом и взяла парня за руку. -Ты был когда-нибудь в Азии? Можно туда поехать.
Парень опустил голову и сжал мою руку, но если раньше он сжимал до боли, то сейчас просто для надёжности. Так даже спокойнее стало.
Телефон завибрировал, напоминая о своём существовании, но его уже никто не услышал, потому что мы были заняты собой. Тело горело, дыхание сбилось, губы сминали чужие, руки исследовали чужое тело.
Отстранились только когда перестало хватать воздуха.
Поцелуй был неожиданный, тем более поцеловала я. Не знаю что мной двигало, но на этот момент, я уже без футболки лежу на кровати, а надо мной нависать полуголый мужчина моего сердца. Сжимает мою грудь, и тянется за очередным поцелуем, на который я моментально отвечаю и оттянув резинку его белья, касаюсь горячей плоти, заставляя парня подавить стон мне в плечо.
Мы оба теперь полностью голые, мокрые и оба желаем почувствовать друг друга полностью. Обвив ногами торс парня, я поджала губы, ожидая продолжения, которое не заставило долго ждать.
Шлепки, вздохи, крики, шорохи.
-Брамс... - ноги дрожат, но у меня остаются силы перевернуться и продолжать, но в другой позе, которая ещё больше возбуждает.
После, мы вдвоём сходили в душ, где опять занялись сексом и уже сидя в гостиной продолжили так и не состоявшийся разговор.
-Завтра утром будет самолёт. - поджав колени, я смотрела на Хилшера, который молча уставился на горящий камин.
-Зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезни.
ФанфикПрошу прощения за ошибки, я стараюсь выделить время на редактирование. Если начинать с типичного предисловия, то в самом центре Лондона жила горячая любительница психопатов. Грубо говоря, она просто невероятно фанатела от жестоких психов. Хотя она...