Всем привет, это самый ленивый автор, по совместительству автор "Исчезни". Каюсь, я долго не писала продолжения, да и в черновике запылил только этот небольшой кусочек. Стыдно признавать, но я давно хотела заморозить эту историю, но мне так запал в душу сюжет, поэтому я в любом случае когда-то закончу её должным образом.
На связи была ленивая кукушка, всем поцелуйчики и новые главы уже совсем скоро.Вот уже два дня я скитаюсь по комнатам в этом особняке, борясь со своими сомнениями, пока Хилшер спал детским сном.
Я часто засиживалась во второй гостиной рядом с детской на втором этаже. Вроде ничего необычного, но там я чувствовала себя спокойно, будто у себя дома, в то время как за ее пределами чувствовалась сталь и настороженность, из-за чего я начала присматриваться к каждой детали.И это дало свои плоды.
Я нашла три потайных хода и две щелины, а больше всего напугало, что одна была даже в ванной. Ещё продолжу поиски остальных щелей, но и свои не будут лишними.На протяжении всего следующего третьего дня, я только и делала, что исследовала нежилые части дома.
И только на четвёртый день, когда я в полдень зашла в гостиную, то не обнаружила никого.
Брамс исчез.
Плед на полу, чашка холодного чая, которую я поставила на всякий случай, была пуста. А смежная дверь на кухню была открыта на распашку.
-Брамс?
Я прошептала тихо, но этот шепот оглушил и сдавил горло.
Опять.
Опять ушёл.
Вроде я должна бояться его внезапного появления, но страха не было, как и желания искать пути к сближению в этим слишком взрослым ребенком.
Сложив плед на диване, я прошла на кухню, забирая с собой чашку. Желание что-либо делать пропало и по ощущениях не думало возвращаться обратно, поэтому пересилив лень, я помыла посуду и налив себе молока села за стол.Просто смотрю в закрытое окно.
На улице льет дождь вот уже два дня из-за чего я даже не чистила крысоловки, о чем позже пожалею, ведь мертвое тело грызуна будет быстрее разлагаться от потока, пусть и ледяной, воды.Тропинки замело опавшей листвой, так сильно напоминающей о том, что пришла осень. А я никогда ее не любила. Приходило и обострение и таблетки никак не помогали. Приходилось собирать остатки разума и переживать этот длинный, кажущийся вечностью, период, через который приходилось проходить каждый год.
Но раньше была мама. И Эрик.
А сейчас крыса за холодильником и та спиной ко мне сидит.В последнее время я подолгу могу сидеть перед окном. Как и сейчас. Сижу и думаю.
Мысли путаются, но смысл в них один. Что я тут делаю. Я же могла уйти, пока Брамс был в отключке. Не умер бы. Но я здесь, наблюдаю за происходящим в окне. Но там ничего не происходит. Как и с сближением для Брамса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезни.
FanficПрошу прощения за ошибки, я стараюсь выделить время на редактирование. Если начинать с типичного предисловия, то в самом центре Лондона жила горячая любительница психопатов. Грубо говоря, она просто невероятно фанатела от жестоких психов. Хотя она...