Part 1

5.5K 182 96
                                    

***
Девушка зашла в столовую и начала искать знакомую⁹ фигуру, что бы поговорить. Признаться в столь тёплых чувствах.

-Минхо? Можно тебя на минутку? - окликнула парня толстая девушка.
-Да. - еле сдерживая смех проговорил парень.
Пара отошла за угол, и парень поинтересовался - Ты что-то хотела?
-Да... Минхо.. Ты мне.. Нравишься. - услышав признание, парень во весь голос засмеялся.
-Ты серьёзно? - продолжая смеяться поитиресовался парень, - Запомни, я никогда с тобой не буду даже общаться! Не то что встречаться! Ты в зеркало себя видела? - не на секунду не унимался парень, - Да с тобой даже обделённый женским вниманием парень, встречаться не будет! Я уж тем более!

От слов парня, у девушки неприятно защипали глаза от подступающих слёз и поперёк горла встал не приятный ком.

-За что ты так жесток? - уже плача спросила девушка.
-А за что мне быть ласковым? А? Жиробасина? - в его словах было столько презрения, холода и жестокости, что девушка просто не выдержала и убежала проч из здания университета.

Нихо было обидно. Очень обидно. Она всю ночь проплакала в подушку.

На следующий день все уже знали о том, как Хан Нихо, неровно дышит к Ли Минхо.

На переменах её поджидали одноклассницы, которые тоже неровно дышали к Ли Минхо. Они твердили, все твердили о том, что Ли Минхо никогда её не полюбит, потому что она ему и даром не сдалась. Но самое обидное то, что и сам Минхо твердил это.

Но Нихо не виновата что она так резко потолстела. У неё случился гормональный сбой. Она никогда не была прямо стройняшкой, но не была и толстухой, до гормонального сбоя.

Этот сбой случился на нервной почве, после ухода из жизни близкого для Хан человека. Не стало её мамы. Отец девушки бизнесмен, но он всё время на работе, чтобы обеспечить любимую дочь всем необходимым.

***

И вот уже неделю девушка терпит эти унижения со стороны сверстников. Но придя со школы Нихо поняла: так больше нельзя. Это просто уже не возможно терпеть. Пора менять свою жизнь. И девушка даже придумала как.

***

И вот Хан уже стоит в аэропорту, чтобы полететь в Лос-Анджелес. И продолжить обучение и изменение своей жизни там.

***

Спустя 11 часов, девушка наконец вышла из душного самолёта. Она направилась в уже заготовленную для неё отцом квартиру. Но не успела Нихо выйти из аэропорта, как в неё влетела девушка.
-Прости пожалуйста! - поклонилась незнакомка, -Я просто не смотрю куда несусь! Прости! - ещё раз поклонилась девушка.
-Ты чего? Не извиняйся! Просто я слишком широкая! Ты не виновата! - мило улыбнулась Хан.
-Не правда! Ты не широкая! Я Хван Йеджи! - протянула руку девушка.
-Хан Нихо... - пожала в ответ руку девушка.
-Будем подругами? - улыбнулась Йеджи.
-Зачем тебе дружить с такой как я? - грустно произнесла Нихо.
-А какая ты? - искренне удивилась Хван такому ответу.
-Толстая, не красивая...
-Стоп! - перебила Йеджи, - Ты очень даже симпатичная, просто надо сбросить пару килограмм, с этим я тебе помогу!

|Я НИКОГДА НЕ ПОЛЮБЛЮ ТЕБЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя