Part 13

2.4K 123 23
                                    

***

Девушка быстро соскачила с гарнитура и рванула к брату. А Минхо, улыбаясь как чеширский кот, пошёл следом.

-О и ты тут! - улыбнулся Джисон. - Стоп. А чем это, вы двое, тут занимались? - хитро сощурился Хан.
-Эй! - ударила того девушка.
-Мы занимались тем, о чём ты подумал, а ты нам помешал... - грустно вздохнул Минхо.
Нихо так покраснела, что превратилась в спелый помидор. Только было не понятно, от чего. От злости или смущения?
Нихо рванула избивать Ли. А Хан лишь тихо посмеиваясь пошёл на кухню.
Ли удирал от Хан со всех ног, но удача явно не на его стороне (или на его). Войдя в комнату Нихо, дабы спрятаться он споткнулся об свою же ногу и полетел на кровать. А девушка споткнулась о Ли и полетела на него. Только она забралась на него поудобней и начала колотить. А Ли лежал под ней и пытался уклоняться. В один миг, одним простым движением, он переворачивает её на спину и нависает с верху.
-Слезь с меня! Ты тяжёлый! Кабаняка жирный! Ну слезь! - упираясь в грудь парня кряхтела девушка.
-Это я-то жирный! На себя посмотри! Корова! - в ответ огрызнулся Ли. Это продолжалось долго. Пока пара не услышала хлопок входной двери. Джисон ушёл. Бросил Нихо с этим зверем. Минхо хитро улыбнулся.
-Чего лыбишься? Так бы и вмазала! - замахнулась Хан. Ли всё так же нависал над девушкой.
-А что, мне нельзя? - ухмыльнулся Ли.
-Нет! Это выглядит устрашающе! И слезь с меня! - толкнула Хан, Минхо. Тот больше не нависал над Хан, а уселся по удобнее в ногах девушки. Нихо уже бесил Ли Минхо, поэтому она его пнула. В живот. Но там как будто был не живот, а стена кирпичная. Она пнула ещё раз. Не пробиваемый. Минхо лишь сидел и смеялся, пока девушка устроила разборки с его животом.
-Интересно, у Джисона тоже так же? - задумалась Хан, - Хотя нет, этого не может быть, ведь он только и делает что что-то ест. Так что нет. - ответила на свой же вопрос девушка. Ли хихикнул.

Она его любит, но не хочет повторять ошибку которую совершила в прошлый раз. Призналась первой. Вот её ошибка. Никогда так не делайте.
Девушка так задумалась что не заметила, как сила совсем близко к Минхо и тыкнула ему в живот. Как только поняла отпрыгнула от него как от огня, и решила быстренько слинять.
-Ты такая милая! - искренне признался Ли.
-Я знаю, а ты нет! - произнесла Нихо и показала язык.
-Да брось! Ты же любишь меня. - ухмыльнулся парень.
-А я и не скрываю! - ой. Вот она и повторила свою ошибку.
-А я тоже! - произнёс Ли и за руку притянул Хан к себе.
-Нет! Я не это имела ввиду! - попыталась отговориться девушка.
-Ничего не знаю! - сказал Ли и показал язык, - Теперь ты моя девушка!
-Нет!
-Да! -, эти приперания длились долго, но в конце-концов Хан сдалась. Ли лишь победно улыбнулся и чмокнул Хан в щёку.

И вот ребята встречаются уже почти целый месяц! Сейчас они по максимуму готовятся к экзаменам. На отношения Ли и Хан все отреагировали нормально, все и так знали что эти двое рано или поздно бы начали встречаться. Это было предсказуемо. Йеджи правда ещё чуть-чуть сомневалась на счёт Ли. Слишком уж много он косячил. За это время Хан Джисон и Хван Йеджи начали встречаться. Оказалось, тогда в тот день признаний, Джисон слинял на свиданку с Йеджи! Нихо когда это узнала, притворилась что обиделась, чтобы Хван совесть помучала. Ну в конечном итоге они конечно же помирились. Ведь не прошло и получаса как Хан засмеялась с попыток Хван извиниться перед ней.

Сегодня первый экзамен. Математика. Хан готовилась к нему дольше и больше всех. Ведь именно с этим предметом у неё были проблемы. Но она справится. Это же Хан Нихо. Она совсем справится. Тем более рядом с ней теперь всегда Ли. Да они за одной партой сидят! А Минхо в точных науках профи. Он поможет.
Сегодня Хан выглядела более официально. Ведь экзамен, это такой знаменательный день. Надо выглядеть как подобает.
-Что, готова, принцесса? - поинтересовался Ли.
-Сколько раз тебе говорить, не называть меня так? - раздражённо выдохнула Хан.
-Молчу. - подняв руки вверх произнёс Ли. Нихо была раздражена не только из-за этого прозвища, но и из-за переживания на счёт математики.
Как и ожидалось на экзамене у неё всё-таки возникли сложности с одной задачей, но наш джентльмен Ли Минхо помог бедной Хан. Результаты придут на почту в течении дня. Можно умереть в ожидании какой-то оценки...

Йеджи и Нихо решили устроить день без мужиков и спокойно провести время вместе. Джисон с Минхо же устроили день без баб (у меня ассоциация с баобабом). Весь день девушки гуляли, а когда пришли результаты экзаменов, решили отметить это в клубе. Хан получила 94 из 100. Йеджи же получила 98 из 100. Хван всегда была лучше неё в математике. Девушки разошлись по домам, дабы подготовиться к вечернему походу. Хан придя домой не обнаружила парней, но обнаружила пустые бутылки из под соджу. Машины ни у кого из них не было, вернее была у Ли, но она в ремонте, значит бояться нечего.

Вернее Хан так думала...

***

|Я НИКОГДА НЕ ПОЛЮБЛЮ ТЕБЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя