***
Все ученики встали со своих мест и отправились в райское место - столовую. Йеджи с Нихо не исключение. Пытаясь пробраться через голодных подростков, девушки выставили руки вперёд и начали проскальзывать между учениками. К счастью из давки подруги выбрались быстро.
-Йеджи, что тебе взять? - поинтересовалась Хан вставая в очередь.
-Как обычно! - Нихо кивнула и стала ждать своей очереди. Ждала достаточно долго.
-Нихо~я! Что тебе взять? Я оплачу! - протянул знакомый голос стоящий впереди. Взглянув на владельца слов, девушка закатила глаза проигнорировав слова Ли.
Минхо повторил ещё раз, подумав, что его не расслышали. Но на третий раз он вышел из себя. Подойдя к Хан, взял за локоть и повёл к прилавку.-Я сказал, бери что хочешь. Я никогда за людей просто так не плачý! Не упускай шанс!
-Ли Минхо, иди своей дорогой. - безразлично ответила Нихо, после переключившись на милую пожилую женщину, - Извините, можно мне кимбап с соком, диетический салат с чаем и два круасана? - мило улыбнувшись закончила девушка. Женщина ответила на улыбку и принесла всё, что Нихо заказала. Вот только оплатить она не смогла. Девушка даже среагироввть не успела, как заказ оплатил Ли.
-Эй! Зачем ты это сделал?! Почему лезешь куда не просят? Сколько раз тебе повторять, чтобы отлип от меня?! - Хан не выдержала и дала пощёчину. За всё. За испорченный обед, за разбитое в дребезги сердце. За всё.
Девушка всё же взяла заказ и чтобы не задерживать очередь отправилась к Хван.
-Как же он меня достал! Как клещ присосался! - поставив с грохотом поднос произнесла девушка, -Придурок конченый!
-Да забей, не будешь обращать внимание, рано или поздно он отстанет.На слова подруги девушка кивнула и тепло улыбнулась. А Ли смотревший за красивым лицом и как менялось оно при выражении эмоций. Он вдруг осознал, что какое право он имеет вообще разговаривать с ней? Дышать одним воздухом, после того как так её оскорбил? Какое право имеет за неё платить, трогать её? Правильно. Никакого. Но он почему-то делает. Делает то на что нет у него прав. Да даже смотреть в её сторону он не достоин. Теперь Ли твёрдо решил. Что отталкнёт её от себя. Хотя кого отталкивать? Она к нему даже не подходит, по мимо того что сидит с ним за одной партой.
Парень для себя решил: если он продолжит к ней привязываться, это может плохо закончится. Он может влюбиться в неё. А это не очень хорошо для него самого. Ведь он может сделать ей больнее чем в предыдущий раз...***
-Нихоо! Эй, Хан Нихо! - кричал на весь дом Джисон.
-Да что тебе надо, Хан Джисон?! - рявкнула девушка. Иногда Джисон просто невыносим. Хан спустилась к брату и выжидающе уставилась на него.
-Зачем. Ты. Меня. Звал? - еле сдерживаясь, отделяя каждое слово произнесла девушка.
-Ты не против если ко мне новоиспечённый друг придёт? Он классный! Тебе понравится! - заулыбался парень.
-Господи... - ударила себя по лбу младшая, -Во-пепвых, почему ты меня об этом спрашиваешь? Во-вторых, спасибо, но мне тебя и Чонина хватает, так что воздержусь. - вздохнув улыбнулась Нихо.
-Как хочешь.. - пожал плечами Джисон и встав с насиженного места отправился к себе. Нихо тоже не осталась там стоять и отправилась к себе. Только вот Хан не знала чем себя занять. Она уже всё переделала что только можно было. Лёжа на кровати она решила пораздумывать о жизни насущней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Я НИКОГДА НЕ ПОЛЮБЛЮ ТЕБЯ|
FanfictionПарень очень обидел девушку оскорбив и унизив её чувства. Пожалеет ли он об этом?