***
Нихо встала сегодня раньше обычного, но выспалась. И впервые за долгое время, у неё с самого утра хорошее настроение. Хан быстренько привела себя в порядок, оделась, чмокнула в щёчку брата и решила пораньше придти в универ.
Это была огромная ошибка...
И вот девушка чуть ли не вприпрыжку идёт к универу.
Зайдя в здание она случайно заметила Ли с Ким Сону. Она насторожилась и решила проследить. Ой, зря.
Ким сразу заметил Нихо, но девушка этого не заметила. И вот они остановились и Хан прошмыгнула за угол. И Ли начал.
-Спор отменяется. - твёрдо ответил Минхо.
-С чего бы? - усмехнулся Ким. -Ты уже влюбил её в себя, затащил в постель, бро...
-Заткнись! - Ли уже был так зол, что казалось что он вот-вот взорвётся.
-Как мы заговорили! А давай узнаем, что будет, если Хан Нихо, узнает что ты, Ли Минхо, спорил на неё? - И Ким решительно посмотрел на девушку, которая еле сдерживала слёзы и закрывала рот ладошкой. Ли проследил за взглядом Сону и глаза Минхо увеличились, сердце заколотилось, дыхание спёрло...-Ли Минхо, как ты мог?.. - только и сказала девушка и побежала прочь из здания. По дороге она столкнулась с кем-то подняв глаза, девушка увидела перед собой свою подругу, Йеджи.
-Эй, эй, эй, Ни~Ни, что случилось? - взволнованно спросила Хван.
-Пошли со мной? Я тебе всё расскажу... - всхлипывая попросила Нихо подругу.
-Конечно.. Что-то серьёзное?. - Хан не отвечала. Она взяла за руку Подругу и они вместе пошли к Нихо.-Давай зайдём в магазин и возьмём вкусняшек? - предложила Йеджи.
-Давай.... - тихо ответила Хан.
Подруги зашли в магазин набрали всего и побольше, и продолжили путь.Дома они включили какой-то сериал, разложили еду и напитки, и Нихо принялась рассказывать. Ей было плохо, больно. Она чувствовала себя разбитой. И в этом опять виноват Ли. Что-то она вечно плачет из-за этого Ли. Надоело. Пошёл он куда-то подальше и поглубже. Ли Минхо больше никогда не увидит её слёз.
-Эта дылда верблюдовая что сделал?! - крикнула Йеджи, как кто-то посмел спорить, да ещё на её подругу!
-Тихо ты, мало ли Джисон придёт пораньше, а ты тут орёшь! - возмутилась уже успакоевшаяся Хан. Девушки решили начать полный игнор в сторону Ли.Подруги решили позвонить и Янам, а именно Чонвону и Чонину.
Они приехали быстро, но им Нихо уже ничего не рассказала, хоть и доверяла. Она знала, что Чонин точно рожу ему набьёт. А ей этого не надо. Ещё отчислят из-за её проблем. Через часик к ним подключился и Джисон. Он переживал, ведь его сестры в школе сегодня не было, он всю школу обежал! Хан думал что с ней что-то случилось, ведь она раньше его в универ ускакала, да такая счастливая. А сейчас сидит потухшая, хоть и делает вид что ей весело. Хан спрашивал что приключилось, почему она такая расстроенная. Но она молчала как партизан. Он переключился на Йеджи, ведь точно знал, что Хван была в курсе.
-Йеджи~я, ну скажи! Пожалуйста! Я же переживаю! - чуть ли не плача говорил Джисон.
-Не могу, я обещала. - пожала плечами девушка. Джисон смерился, но переживать не перестал. Точно что-то случилось, и не такое простое как кажется...В один момент Йеджи решила пойти в туалет, Джисон за ней. Он подождал пока она выйдет и прижал аккуратно к стенке. У Йеджи сердце в жопу ушло.
-Йеджи, дорогая, скажи пожалуйста, что с Ни~Ни! - шёпотом молил Хан, Йеджи сдалась и рассказала.
-Только попробуй сказать Нихо, что я тебе рассказала! И только попробуй что-то сделать! Кастрирую! - пригрозила Йеджи, ведь она обещала Нихо, а она для неё как младшая сестра. А если он что-то сделает, то Хан очень сильно на неё обидеться, если узнает что это она рассказала.Йеджи и Джисон вернулись к ребятам и продолжили играть. Джисон старался делать вид что не знает, но блин! Его друг! Как он мог! Джисон был расстроен. Очень расстроен за Нихо, и очень злился на Ли. Йеджи тоже сидела как не своя. Нихо решила поинтересоваться и отвела её к себе в комнату.
-Ну рассказывай, Хван Йеджи. - устало произнесла Нихо и Йеджи поняла, её расскусили.
-Это.. Ни~Ни.. Прости меня солнце, Джисон выглядел так грустно я не могла ему не рассказать! Он же волновался! Он пообещал ничего не делать! - на одном дыхании выпалила Хван, - Прости! - обняла девушку Хван. Нихо обняла в ответ.
-Я так и знала... Но я не злюсь на тебя, я понимаю.. Пошли к ребятам. - улыбнулась во все 32 зуба Хан. Йеджи ответила на улыбку и они счастливые отправились вниз.
Но спустившись узнали, что Джисон всё им рассказал.. Хан ударила себя по лбу, а Хван виновато улыбнулась. Но на удивление, никто сильно не злился на Ли. Ведь по сути, он же не мог предвидеть этого.Завтра опять идти в университет. Пропускать нельзя, у неё ведь это последний год там. Она не должна пропускать занятия, ведь если будет пропускать не сдаст экзамены.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Я НИКОГДА НЕ ПОЛЮБЛЮ ТЕБЯ|
FanfictionПарень очень обидел девушку оскорбив и унизив её чувства. Пожалеет ли он об этом?