***
Первые 3 минуты они шли молча, но потом Хан начала возмущаться, мол что он как маньяк за ней идёт.
И вот она остановилась и развернувшись, хотела опять начать возникать, как Ли не смотрящий под ноги споткнулся, и упал прямо на Нихо. Да так что он прислонился губами к её. Хан в шоке была первые две секунды и быстро протрезвела, а потом начала сталкивать с себя эту бухую тушку. Парень тоже видимо протрезвев, слез с бедной Хан и помог ей встать.
-Прости, мне надо было смотреть под ноги...
-Да как ты мог! Ладно бы просто упал на меня, я бы пережила! Но украсть, так бессовестно мой первый поцелуй! Ты такой ужасный человек! - Нихо встала, отрехнулась и эффектно взмахнув волосами быстрым шагом направилась в сторону дома. Ли встав с земли догнал Хан.
-Хан Нихо, это ведь был просто чмок, а не настоящий поцелуй! Что так кипятишься-то, а? - не понял реакции девушки парень.
-Ты издеваешься?! Какой ещё настоящий! Ты что совсем уже с дуба рухнул?! Мой первый поцелуй должен был забрать не ты! - чуть ли не плача говорила Нихо.
-А кто? Чонвон? - разозлился Минхо.
-Да что ты к нему привязался?! Его должен был забрать мой муж! - именно, муж. Нихо не хотела до свадьбы даже целоваться, тем самым проверяя на верность парня. А эта чукча даже парнем её не являлся, а так нагло посмел забрать его.
-Ну хочешь, я тебе предложение сделаю? - закатил глаза Ли.
-Не надо мне такого мужа! - возмутилась Хан и уже быстренько добежала до дома и закрыв за собой дверь, спокойно вздохнула. И пошла спать.На утро Хан встала с болью в голове. Но к счастью Джисон об этом позаботился и на тумбочке стоял стакан воды и таблетка. Быстренько выпив всё, она встала с кровати и пошла приводиться в порядок. Со вчера девушка ничего не помнила. От слова совсем. Её воспоминания обрывались на моменте, где Джисон и Йеджи уходят.
Хан залезла под прохладный душ и к ней начали потихоньку возвращаться воспоминания. Как потом поняла девушка, лучше бы они не возвращались. Она вспомнила всё в мельчайших подробностях. Всё. Обсалютно.
-Господи! Этого не может быть! Всё, я больше не буду пить! - хныкая протянула Нихо. - Хоть бы Ли Минхо этого не помнил! - но её надежды рухнули ровно в тот момент, когда она увидела сообщение от Ли. А гласило оно о том, что им надо встретиться. Но Хан не собиралась. В её представлении он был похотливым маньяком. Она ему так и написала. На что он приехал к ней. А она как вышла из душа, ещё не одевалась, а так и сидела в полотенце. А это чудовище без стука вошло к ней.
-АА! Изыди! Извращенец! - тот быстро развернувшись на 180° вышел за дверь. Нихо быстро оделась и злостно вздохнув пустила Минхо к себе.
-И что же ты хочешь от меня? - сложив руки на груди яростно поинтересовалась Хан.-Полегче, дорогуша! Я просто хочу позвать поесть токпокки и извиниться! - выставив руки вперёт произнёс Ли.
-Я с тобой никуда не пойду!
-Я так и знал, значит будем готовить их здесь. Я всё купил. - вздохнул парень. Нихо удивлённо уставилась на Ли. Неужели он так хорошо её знает? Хан решила больше не возмущаться и они пошли на кухню. Минхо начал готовить, а Хан за ним наблюдала.
А Ли заметив её взгляд ухмыльнувшись повернулся.
-Я конечно красавчик, но ты во мне дыру прожжёшь! - возмутился Ли.
-Ничего я не прожгу! - надувшись и отвернувшись, произнесла девушка.
-Ну не дуйся, всё уже почти готово. - улыбнулся парень.
Хоть Ли и бесит, но готовить он умеет, и это факт.
-Ли Минхо, ты помнишь что вчера было? - настороженно спросила Нихо.
Ли помнит. Ещё как. Хан тоже.
-Вижу что да, так что знай, это была ошибка, между прочим твоя! Так что это ничего не значит. - отвернувшись закончила девушка.
Ли встал с насиженного места и стал медленно подходить.
-Повтори ещё раз, что это ничего не значит. Только смотря мне в глаза. - всё так же приближаясь произнёс Ли. Хан по инерции начала отходить назад. Это продолжалось, до того момента пока Нихо не упёрлась в кухонный гарнитур. А Ли прекратил движение только после того, как подошёл вплотную Хан.
-Давай, чего молчишь? - Нихо снова отвернулась, но Ли повернул её голову обратно, что бы она смотрела ему в глаза. Но она тоже умная. Она просто закрыла их. И повторила свои слова. Она так-то смотрела в глаза, но так-то нет. Минхо это забавило. И он подошёл настолько близко, на сколько это только возможно. А потом посадил Нихо на этот самый гарнитур и устроился между ног девушки.
-Отойди! Ты переходишь все границы! У меня есть моё личное пространство! Изыди! - пытаясь слезть бубнила Хан.
-А если не отойду? Что ты мне сделаешь? В данной ситуации я хищник, а ты - моя жертва. - ухмыльнулся Ли смотря на безвыходное положение девушки. Нихо тяжело вздохнула и покраснела.Минхо очень сильно забавило безвыходное положение девушки. Он усмехнулся с красного лица Хан. Он был буквально в сантиметре от лица Нихо, но к счастью девушки пришёл Джисон.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Я НИКОГДА НЕ ПОЛЮБЛЮ ТЕБЯ|
FanfictionПарень очень обидел девушку оскорбив и унизив её чувства. Пожалеет ли он об этом?