Part 9

2.8K 143 52
                                    

***
Сегодня в универ, а значит опять встреча с Ли. Нихо пришла сегодня вместе с Джисоном, Йеджи вчера попала под дождь и заболела. Девушка зашла на порог школы и заметила Чонина. Хан подбежала к нему и обняла, они ведь достаточно долго не виделись, он уезжал к родителям в Пусан. Девушка взяла под руку Яна и друзья отправились в класс. Ли на удивление сегодня не пришёл. По крайней мере, на первой паре его не было.
-Ни~ни, ты ведь знаешь Чонвона из параллели? - с мольбой в глазах спросила Хан.
-Ну, да, знаю.. А тебе зачем?
-Нууу, просто познакомиться с ним хочу, он такой милаш! Было бы классно с ним дружить! - восторженно лепетала Нихо.
Чонин странно посмотрел на девушку, но согласился их познакомить.

В середине следующей пары, в аудиторию ворвался Ли и сел рядом с девушкой. Девушку удивило то, что он даже не поздаровался и не докапывался до неё на паре. Но она не обратила должного внимания и продолжила слушать учителя. Нихо очень ждала следующей перемены, ведь она наконец покушает и познакомится с самим Ян Чонвоном! Звонок только прозвенел, а Нихо уже стоит рядом с Чонином и ждёт пока тот наконец встанет со своего места. Нихо взяла Чонина за руку и повела в столовую. Только в столовой её уже вел Ян, к столику Чонвона.
-Привет, Чонвон! - улыбнулся Чонин и получил ответную улыбку от Чонвона.
-Привет, а что это за принцесса с тобой? - хитро улыбнулся Ян.
-Я Хан Нихо, можно просто Нихо! - смущённо улыбнулась девушка.
В итоге, трое друзей сидели за одним столиком и разговаривали. А сидевший рядом, только за другим столиком Минхо, в руке сжал палочки до того сильно, что они поломались пополам. Минхо ревновал. Сильно ревновал. Но он так же понимал, что не имеет права вмешиваться в её личную жизнь. Но блин! Он любит Нихо, так сильно, что сам не понял момент когда это случилось. Он до побеления в костяшках сжал руки в кулаки и проглотил поступающую ярость. Минхо было грустно и стыдно от того, как плохо он поступил с Хан. Он корил себя уже долго.

А теперь он себя вообще не простит. В тот день, когда Нихо вернулась в школу Минхо поспорил со своим другом, Ким Сону, на то, что Ли влюбит в себя девушку, затащит в постель и бросит. Но теперь он понимает что проспорил. Спросите, на что спорили хотя бы? Да не на что, просто для развлечения. Сначало всё шло не плохо, но потом он влюбился и его начала грызть совесть...

После пар девушка шла в окружении парней, а именно Ян Чонвона, Ян Чонина и Хан Джисона. Только вот Джисон и Чонин шли уже далеко в впереди, а Ян и Хан сильно отстали. Они шли разговаривали, шутили. Ян вдруг остановился смотря на девушку и резко приблизился. Девушка закрыла глаза от неожиданности.
-Ты чего это? - удивился Ян, - У тебя ресничка выпала. - проговорил Чонвон и показал маленькую ресничку. Девушка почему-то смутилась, сама не знала почему. Но кто бы мог подумать, что за этим наблюдал сам Ли Минхо? И как только девушка чуть-чуть отстала, то её сразу же схватили за руку и прижали к холодной стене. Нихо зажмурилась от испуга и чуть было не закричала, но увидела перед собой Ли.
-Ли Минхо! Твою мать! Ты что творишь?! У меня сердце в жопу ушло! - повысила голос девушка.
-Я ничего, это ты что творишь?! Что ты таскаешься с этим Чонвоном, а? Влюбилась?! - тоже прикрикнул Ли.
-Даже если и так, тебе какое дело?! Ты кто такой, чтобы решать с кем мне таскаться, а с кем нет?! - Хан очень взбесило поведение парня.
-Скажи, чем он лучше меня?! Чем?! - стукнул по стене рядом с головой Нихо, Ли.
-Да всем! Он не идиот! И он никогда, НИКОГДА не травил меня! И ему не важна внешность! Он лучше тебя во всём! - кричала девушка и почувствовала как глаза наполняет пелена слёз.
-Я идиот, хорошо. Но ты совсем не боишься меня оскорблять?! Не забывай, я всё-таки парень. И в коридоре мы одни. - как сумасшедший начал ухмыляться Ли.
-Да что ты сделаешь? Ты жалок. - с отвращением произнесла Хан. Но только потом она поняла, что совсем не думает, что говорит. Она уже жалела, что вообще заговорила...

Минхо очень сильно разозлился, но не успел даже сообразить, как Хан оттолкнула его и ушла. Нет. Убежала.

Нихо убежала и пока шла домой, начала тихо плакать. Она любила его. Очень. И простила уже давно, но гордость не позволяет это принять.

Вечером на телефон девушки пришло длинное сообщение с извинениями от Ли. Тогда она окончательно его простила. Но не на долго.

Отправив это сообщение, Минхо чётко решил, что отменит этот спор и никто не узнает о его существовании.

Какой же всё-таки Ли Минхо наивный...

***

Простите что глав давно не было, просто учёба, сами понимаете. Да и я чуть-чуть приболела, так что не наводите на меня порчу пожалуйста💕

|Я НИКОГДА НЕ ПОЛЮБЛЮ ТЕБЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя