Глава 2.1: Оборотни

13 1 0
                                    

Вы сейчас подумали: почему именно оборотни являются самыми первыми в этом разделе? Я вам отвечу: всё просто, ведь оборотни являются одним из самых многочисленных видов монстров, живущих на планете, и живут они практически во всех уголках планеты.

Кто такие оборотни?

Оборотень - мифическое существо, способное временно менять свой облик магическим путём, превращаясь («оборачиваясь, перекидываясь») из человека в другое существо(преимущественно,в животное, построенное под строение человеческого тела), а также в атмосферное явление, растение или предмет, и наоборот. Оборотнем можно стать тремя способами: через укус, через обряд или проклятие и родиться уже в семье оборотней.

Происхождение оборотней

Доподлинно точно неизвестно, как именно появились первые оборотни. В одних источниках сказано, что это генетическая мутация ребёнка человека и волка. В других говорится, что эти оборотни пошли от человека, что испил дождевой воды из следа волчьей лапы в полнолуние. В третьих сказано(и это самая распространённая теория и одна из доказанных), что оборотни произошли от одного из двух бессмертных братьев, что покусал волк. Так вот, сейчас не особо важна история происхождения оборотней, сейчас необходимо запомнить разновидности оборотней, места их обитания и способы расправы над ними(ибо с оборотнями(не со всеми) невозможно договориться, ими руководят(в большинстве случаев) инстинкты зверя и жажда крови).

Разновидности оборотней

Ликантроп - оборотень, принимающий волчий или подобный волчьему облик.

Волколак или волкодлак - ликантроп в славянской мифологии.

Берендеи - медведи-оборотни в славянской мифологии.

Вилктаки - ликантроп в литовской мифологии.

Вервольф - ликантроп в немецкой и англосаксонской мифологии.

Мардагайл - ликантроп в армянской мифологии.

Юха - ликантроп в татарской мифологии.

Лобисомем - ликантроп в Бразилии.

Бисклаврет - ликантроп в бретонской традиции (во франции оборотней-волков называли лугару/ругару, а "Бисклаврет" - сказка про оборотня).

Ульфхеднар(берсерк) - дословно «волкоголовые» - человек, оборачивающийся волком в скандинавской мифологии. Также берсерки в бою могли оборачиваться медведями.

Сказания и легенды всего света. БестиарийМесто, где живут истории. Откройте их для себя