Кто такой жнец - Мифология
В среде нежити упоминаются два особо почитаемых существа - вещий дух и жнец. И если первый является предвестником неких бед, то второй выполняет функцию эдакого сборщика во время этих самых бед.
Издавна упоминаются духи или существа, которые собирают людские души после смерти, а потом сопровождают их в последнем пути. И если тело усопшего сопровождают его родственники, то душу сопровождает отдельный жнец, который сам выбирает для себя жертв. Описание этого существа зависит от того, в каких краях оно упоминается, но само словосочетание «мрачный жнец», обозначающее смерть встречается практически у каждого народа в разных его вариантах. Одетый в чёрный плащ и с косой на плече жнец собирает души, как собирают урожай жнецы в поле и странствует по миру, провожая людей и встречая себе подобных. Иногда ошибочно утверждается, что жнец и есть смерть, но он всего лишь проводник за завесу к миру духов, где нет ничего материального.
Задачи жнеца и список
Всякий жнец откуда-то получает определённый список, что нередко обыгрывается в кинематографе и литературе. Это может быть свиток или тетрадь, может быть пустая книга или металлическая пластинка - форма не важна. В этом списке появляются имена тех, кто скоро умрёт, и жнец приходит к ним, чтобы провести души.
Но людям свойственно отрицание. Им кажется, что они еще так много не сделали и нередко душа не может смириться с фактом своей смерти. Тогда вступает в работу жнец. Иногда, он может показать человеку, что будет, если он продолжит оставаться в своей форме среди живых, продемонстрировать ему существование в виде призрака или мстительного духа. Иногда жнец может показать к чему приведёт внезапное воскрешение одного человека и какие это будет иметь последствия. А иногда жнец просто спускает на душу какую-нибудь нежить не давая той скрыться и силой волочит в загробный мир. А иногда оставляет душу одну, среди живых. Мотивы жнецов невозможно понять и изучить, но их провидческая мудрость порой превышает все рамки, которые человек может представить.
Характер жнецов и их происхождение
Нередко упоминается, что за некоторыми душами является не жнец, а вещий дух. Для усопшего это может означать лишь одну из двух вещей - ему отмерено еще пожить или ему уготована судьба стать жнецом. Именно вещий дух предопределяет станет ли душа жнецом или вернётся в тело, или уйдёт в загробный мир следом за иным жнецом. Но именно по решению духа появляются жнецы, которым уготовано провожать души в последней дороге.
По первой версии, обычно выбираются те, кто при жизни был бесстрастным и справедливым человеком. Те, кого не брали слёзы детей и уговоры стариков, те, кто привык судить по поступкам и их мотивам. Такой человек после смерти не обретает загробного покоя - он лишается всех воспоминаний и по одному слову вещего духа восстаёт в форме жнеца, чтобы прослужить определённый срок, после чего всё равно покинет мир живых.
По второй версии, Жнецами становятся те, кто каким-либо образом ушёл из жизни раньше положенного срока. Такие жнецы, большинство из них, также не помнят свою человеческую жизнь. Однако, среди жнецов есть некоторые, кто сумел сохранить либо частицы, либо половину, либо абсолютно все свои воспоминания из человеческой жизни.Изначально спокойные и безразличные жнецы со временем устают от своей работы и порой начинают прибегать к более жёстким методам. Вместо убеждений и демонстраций они просто запугивают души, заставляя их следовать за собой или тащат их силой, не объясняя ничего. Обычно это значит, что жнец уже истощил себя и ему приходит пора покинуть мир живых. Тогда они лишаются своей силы и просто покидают этот мир, вместе с очередной душой.
Таким предстаёт сборный образ жнеца из множества мифологий - угрюмый, немного жестокий, стойкий к уговорам и безразличный. Он просто делает своё дело, выполняет миссию, которую на него возложили и делает всё, чтобы выполнять её быстро и качественно.
Распознать жнецов среди людей можно по нескольким способам.
1. Их вид и взгляд: взгляд является пустым и буквально мёртвым, а вид - крайне бледная кожа, тело в чёрных одеяниях
2. Глаза: цвет глаз у жнецов является ярко-зелёным, этот цвет был выбран Высшими силами для символа тех жнецов, кто ушёл раньше срока из своей человеческой жизни.
3. Температура тела и атмосфера вокруг жнеца: температура тела жнеца является крайне низкой для живого человека, однако, жнецы могут обманывать людей, намеренно повышая температуру своего тела; а также, вокруг жнецов температура воздуха гораздо ниже, чем общая температура воздуха вокруг.Убить жнецов возможно, но, увы, я не могу рассказать об этих способах, иначе может произойти непоправимый вред балансу. Да, мне и не нужно это рассказывать, ведь для того, чтоб убить жнеца, необходимо иметь причины для этого и необходимо жнеца сперва поймать и убедиться, чтоб он не смог освободиться и сбежать. А поймать жнеца, как известно из легенд, практически невозможно, если, конечно, не применять артефакты с божественной или Высшей силой(Высшая сила - сила Всевышнего существа, а божественная сила - сила божеств).
Я вписал жнецов в группу физических существ по той причине, что жнецы раньше были смертными людьми, и также жнецы находятся большую часть своей новой "жизни" все также рядом с людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказания и легенды всего света. Бестиарий
ParanormalИспокон веков людей пугают сказочные существа и монстры,что уже не бояться показывать себя. Я собрал полный бестиарий из известных и лично замеченных мной существ. И готов вам рассказать про них, дабы нынешнее поколение людей было бдительно к ним и...