Вендиго - проклятье североамериканского континента, чудовище-людоед, живущий в лесах и питающийся человеческой плотью. Вендиго умеет подражать человеческому голосу и заманивать жертву в лес, он очень быстро двигается и его нельзя убить выстрелом. Вендиго живут долго, очень долго и у них удивительная способность к самовосстановлению - любые раны быстро заживают, кости срастаются и вскоре лесной людоед снова выходит на охоту. Сколько людей каждый год пропадает в лесу: грибники, туристы, охотники, лесники - где все они? Куда делись? Погибли, заблудившись в чаще или стали добычей вендиго?
Никто не знает.
Но если вы любите ездить в лес с ночевкой, помните: не отходите от костра ночью.
Огонь - единственное, чего боится вендиго.
Индейцы оджибвэи (а также алгонкины, дакоты и эскимосы Аляски) могут рассказать вам легенду о злом духе-людоеде, обитающем в лесах и на Севере. В их рассказах это не просто людоед, а воплощение самого Голода, который способен одним своим прикосновением или даже простым присутствием превращать целые племена людей в сборища каннибалов, пожирающих друг друга.
Это и есть вендиго (Wendigo), которого, как говорят, можно встретить и в наши дни в лесах и горах на севере США и Канады
Индейцы до сих пор связывают пропажу своих охотников и простых людей лесных штатов с прожорливостью вендиго.
Индейские легенды, записанные миссионерами и исследователями, еще в 17 веке, описывают вендиго, как оборотня или дьявола-людоеда.
И доля истины в этом есть. Сами индейцы утверждают, что дух вендиго вселяется в того, кто хоть раз попробовал человеческого мяса. А ведь индейские племена не раз голодали, голодали по-настоящему, и тогда трудно было удержаться от того, чтобы не спасти свою жизнь любой ценой - например, в момент крайнего голода съесть своего соплеменника.
Легенды о появлении вендиго
Сами индейцы, говоря о возникновении вендиго, признают, что существует несколько версий.
Первая из них никак не связана с людоедством, она, скорее, о самопожертвовании.
Когда родное племя преследуют враги и роду грозит смертельная опасность, самый лучший воин племени добровольно соглашается на страшную жертву: он отдает духам леса свою душу. Превратившись в жуткое чудовище, он помогает племени победить, но потом, когда угроза устранена, воин-чудовище не может снова стать человеком. Его жертва принята - и он навсегда уходит в лес, где окончательно превращается в вендиго, а родное племя начинает охоту на него: ведь вендиго - это смертельная опасность для людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказания и легенды всего света. Бестиарий
ParanormalИспокон веков людей пугают сказочные существа и монстры,что уже не бояться показывать себя. Я собрал полный бестиарий из известных и лично замеченных мной существ. И готов вам рассказать про них, дабы нынешнее поколение людей было бдительно к ним и...