Глава 2.3: Живые мертвецы

12 1 0
                                    

Живые мертвецы - классика жанра для фильмов ужасов. Однако, все предпосылки ведут к реальным монстрам, видов которых в данной группе очень много. И некоторых из них я с радостью раскрою для вас).

Зомби

Зомби - это воскрешённые каким-либо способом мертвецы. Они способны передвигаться подобно людям, но физиологически их жизнь на этом свете давно окончена. К жизни возвращаются только их тела, но души остаются блуждать в иных пространствах.

Чаще всего они восстают из своих могил, выбираясь из-под надгробий, прорываясь сквозь слой земли, отделяющей их последний приют от внешнего мира. Грязными и измученными возвращаются на поверхность тела несчастных.

Выглядят эти живые трупы несказанно мерзко и отвратительно. Разлагающаяся плоть, гниющая бледно-синюшная кожа, отрывающаяся кусками вместе с мясом от костей. Искаженные смертными гримасами лица с выпученными глазами, выпадающие зубы и волосы. Кроме того, соответствующий трупный запах сопровождает этих созданий невидимым шлейфом по пути их страшного следования.

Их движения лишены четкости и координации. Пальцы рук скрючены в предсмертных судорогах. Шатаясь, спотыкаясь и падая, они шествуют с места своего бывшего захоронения, вселяя ужас и панику своим появлением и внешним видом. Встреча с такими созданиями не сулит ничего хорошего.

Интеллект у восставших из могил созданий отсутствует. Ими движет лишь желание насыщения. Однако обычная пища монстрам не нужна. Для подпитки энергией они блуждают в поисках живых людей, утоляя смертный голод человеческим мясом и кровью.

Жестокие и неутомимые они способны уничтожить целые поселения, не оставив в живых ни одно теплокровное существо. Монстры в буквальном смысле раздирают человеческую плоть на части. Существует мнение, что оставленный в живых несчастный, укушенный зомби человек обречен на мучительную смерть от отравления трупными ядами. А впоследствии его ожидает воскрешение в виде такого же загробного существа.

Как убить зомби

Чаще всего зомби появляются не в одиночку, а большими группами. Для того чтобы убить ходячего мертвеца необходимо приложить немалые усилия. Ведь фактически приходится иметь дело с уже мертвым человеком. Раны, причиненные огнестрельным оружием, колющими или режущими предметами, могут ненадолго дезориентировать живой труп, но не остановить его окончательно. Для того чтобы вернуть монстра в царство мертвых есть несколько вариантов: расчленить его на куски, обезглавить либо сжечь дотла.

Сказания и легенды всего света. БестиарийМесто, где живут истории. Откройте их для себя