— Девки, мне кажется что нам пора сьёбывать от сюда, и очень-очень быстро.Кивнув головой в сторону идущих к нам парней.
Уговаривать бежать никого не пришлось, даже не сговариваясь все одновременно рванули прочь от раздевалки парней. К нашему счастью бегали мы быстро но к сожалению нас это не спасло, нас увидели.
— А ну стоять! — Кирюша кричит. Кому как а мне услада для уш.
Конечно никто останавливаться не собирался, мы же не само убийцы, правильно?
Вот и я о том же.
— Блять, стопе. Сердце ща выскочит. — пха, Алина сегодня не в форме походу.
— А оно у тебя есть что-ль?
— Получить хочешь!?
Опять начинается. Спокойной поговорить не могут. Хотя это же Яна и Аля, мы бы с Кариной в обморок грохнулись если бы эти двое вдруг перестали бы спорить.
— Ха-ха-ха
— Ха-ха-ха
— Смешно вам? Нас чуть не поймали с поличным.
Начала возмущаться Яна.
— Ну не поймали, и вообще где доказательства что это именно мы краску в шампунь добавили? Может мы просто на них посмотреть хотели, пацаны то с прессом. И вообще они ещё спасибо должны сказать что отделались только покрашенными волосами. Нам то пришлось объяснительную писать и после уроков сидеть.
— Вот именно, Саша права. Они это заслужили. Надо было ещё перцем одежду натереть.
Хорошая идея, но это слишком мало.
— Это мы на потом оставим, Карин какие ещё есть идеи? Только надо сразу план побега продумать а не убегать не насладившись представлением.
— Конечно есть, обижаешь, это у Алины если появятся идеи то больше поиздеваться над человеком не можно будет, она его в могилу отправит.
На этот раз смеялись все.
— Ладно гении нам пора домой, и чем быстрее свалим тем лучше, Саш спишемся вечером. Алин тоже не забудь зайти в группу вечером а то спать завалишься и о нас забудешь, а потом с вопросами что? Где? И как?
— Хорошо Ян, пока-пока.
Взяв Алю под руку потащила домой.