9 часть

9 2 0
                                    


Утро, пол и крик получается недовольная я!

Удачно я на задницу упала, теперь болит.

— Привет.

— Привет страдалица.

— Ян иди нах.

Мне в ответ только рассмеялись.
Вообщем с недовольным лицом я зашла в класс, там не было никого кроме нас.

Тишина, я смогу поспать.

Другие подумали точно так же, поэтому мы розвалились на партах до самого звонка.

— ДЕВУШКИ ПРОСЫПАЕМСЯ, УРОК УЖЕ НАЧАЛСЯ!

Очень тихо сказала учитель биологии, эффектно.

Что б тебе демоны снились. Со стороны подруг послышался тихий мат.

— Мила Сергеевна, сегодня понедельник, естественно многие хотят спать. Тем более девочки постоянно готовы к вашему уроку, смилуйтесь. — за нас вступился Кирилл.

— Вот именно.

К нему присоединились остальные дружки.

— Как мило. — буркнула я. Парни улыбнулись нам.

— Спасибо — слова благодарности сказала Карина за нас, мы на это закатили глаза.

Учительница успокоилась и начала урок.

Спокойной прошёл второй урок, на удивление в компании парней.

Мне стало плохо после урока, поэтому я пошла в туалет, причина была банальная для всех девушек, и помимо этого начала голова болеть и в глазах иногда темнело. Мне надо домой. Достав из кармана телефон позвонила Алине.

— Да?

— Алин, мне нужно домой, мне плохо. Можешь отпросить меня с уроков?

— Да, сумку Кирилл принесёт.

— Угу.

Я медленно пошла к выходу из школы, на крыльце меня ждал Кирилл.

— Что случилось? Может в больницу?

Лицо парня было обеспокоенным. Волнуется.

— Нет, я знаю причину, спасибо за сумку. Можешь идти.

Забрав сумку, и пошла домой. Ну как пошла, сделала два шага и чуть не упала, опять в глазах потемнело. Меня удачно поймал Кирилл, подхватив на руки понес к машине.

— Что ты делаешь?

— Домой тебя везу. А то чувствую что ты выйдешь за ворота и создание потеряешь.

Спорить было бессмысленно, впрочем сейчас мне слишком хреново, даже двигаться сложно.

Спустя двадцать минут я уже была в квартире.

Кирилл помог добраться до кровати и найти нужные таблетки, после чего ушёл.

Вот и начался мой персональный ад. Пару дней меня в школе точно не будет.

Крупица счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя