Утро было ужасное, поскольку началось с адской боли.Такое ощущение как будто я несколько дней бухала, а сейчас у меня похмелье.
С горем пополам я встала ближе к полудню, приготовив поесть переоделась и стала трапезничать.
Только взяла кофе в руки мне позвонили девочки.
— Да?
— Ты там жива ещё?
— Нет блять, это приведение отвечает, сарказм хреновый. Чё надо?
— Так, спокойно Саш. Мы просто волнуемся, не нервничай.
— А кто сказал что я нервничаю? Карин я спокойна как удав. В школе апокалипсис что вы мне звоните?
— Да не, тут парни тебе передают привет и говорят побыстрее выздоравливать.
— Значит я болею, а вы уже с ними тусуетесь?
— Нет, они просто от нас не отходят.
Скептически сказала Алина при этом закатив глаза, я это просто чувствую.
— Понятно, если будете идти ко мне купите сока пожалуйста.
— Хорошо, тогда жди нас после уроков.
Закончив разговор пошла смотреть сериал.
Вот и пришло время повеселиться.
Я думала что прийдут только девочки, но нет припёрлись ещё и мальчики.
Впрочем время мы хорошо провели.
Попили чай, пошутили.
Были и драки, конечно а шутку. Мы успели посмотреть Титаник, пацаны смеялись мы плакали. Потом мы их подушками убивали.
Когда наконец то надурачились прибрали беспорядок и разошлись по домам.
Прикольно скоротали время, хотя изначально хотелось кого-то послать.
Уснула я быстро, стояло голове коснуться подушки.