7 часть

9 2 0
                                    


Следующие уроки проходили в напряжении, если Карина могла сохранять спокойствие то Яна, Алина и я нет.

Причина банальная как мир, за нами по всюду таскались парни.

Знаете Карине проще, эта мадам упростила себе жизнь согласившись на отношения, тогда весь класс испугался нашего крика, ну почему весь одним гиенам было весело, думаю и упоминать не надо.

Теперь она ходит и смеётся с нас попутно успокаивая порывы кого-то убить.

— Пошли домой а?

— Гениальная идея Ян. Ждём звонка и когда эти козлы в класс зайдут и сразу валим.

Все согласно кивнула.

Побег из преисподнии удался без происшествий.

Больше всего не люблю когда нас ещё и в субботу в школу тащат. Сейчас мы собрались у меня, между уроками мне удалось стащить диктофон, так что нас ждёт что-то интересное.

Пока все приводили себя в порядок я готовила кушать.

Мы решили что будем есть жареную картошку и чаем.

Так что пока Алина и Яна ищут фильмы мы с Кариной на кухне.

— Как думаешь, что нам будет за то что мы свалили с уроков?

Карина улыбнулась.

— От учителей выговор, от родителей ничего, они уже привыкли к нашим припадкам, а вот от парней... Кстати что там у тебя с Кириллом?

Тц

— Ничего, он слишком самоуверенный, аж бесит.

— Он тебе нравится?

Вопрос ужасный.

— Нет вроде. Не замечала за собой томных вздохов в его сторону, он меня бесит.

— Ну знаешь, от ненависти до любви один шаг.

— Свахой заделалась?

— Всё ради вас, я могу отдать вас только в хорошие руки.

Я скептически посмотрела на неё.

— ....

— Яна вон с Андреем говорила.

— А нам сказать раньше не судьба? Ай ладно. Девки есть.

Вот так поев мы пошли смотреть фильмы. А после веселиться до поздней ночи.

Крупица счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя