Знакомство.

826 14 0
                                    


Ты Т/и Т/ф.
Тебе 21 год,а ты уже зависима от наркотиков, алкоголя и сигарет.
Когда ты была маленькая тебя избивали родители.После очередной пьянки,мать стала набрасываться на тебя с пустой бутылкой водки,и ударила по голове.
Ты мгновенно отключилась.Главное что дома была бабушка которая любила тебя больше чем все остальные,она вызвала тебе скорую.
Тебя положили в больницу.
После того как ты вышла твоя жизнь стала совершенно другая.Ты связалась с очень плохой компанией.Ты стала пить,курить,а ещё хуже это стали наркотики.
Ты понимала что ты делаешь,а это был единственный способ заглушить твою моральную боль,которая хранится тебе на протяжении 17 лет.
И вот 25 июня,твой день рождения.Тебе 18 лет.Кажется что ты уже взрослая,и всё сможешь сама,но не так.
В твой же день рождение мать сделала тебе подарок.
Выгнала из дома,без вещей,но зато со словами:
ты уже взрослая,ты всё сможешь сама.И закрыла перед твои носом дверь.
Ты не знала что делать,ты была в безвыходной ситуации.Когда ты стала просить свою уже бывшую лучшую подругу пожить хотя бы пару дней у нее,она была не против.
Ты приходишь к ней домой,и видишь висящую на вешалке куртку своего парня.И вот ты решила тихо подойти к комнате где была подруга.И слышишь стоны.Ты сразу все поняла и открыла дверь.Ты посмотрела на подругу и перевела на твоего тоже уже бывшего парня Диму и просто развернулась и ушла.
Ты шла по трассе и думала о смерти.Ты нашла не дорогое общежитие,а работала ты официанткой.И один раз когда ты шла в общежитие после работы на тебя напал мужчина и затащил в не людное место и изнасиловал тебя.После этого ты стала ненавидеть мужчин, пыталась совершить  самоубийство,но у тебя все время не получалось убить себя.Но в один момент тебе предоставили шанс спасти свою жизнь и стать нормальным человеком.Это проект пацанки.На который ты ранее подала заявку.Тебя приняли.Ты поняла это твой последний шанс все изменить.И решила действовать.

Кира,я люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя