Кира повисла сверху и чмокнула тебя в губы.
Кира ушла,а ты лежала на кровати.
Ты решила выйти на балкон и попарить пока никто не видет.Достав свою электронку из чемодана ты вышла на балкон и бросила свой взгляд на кусты.Там стояла Кира и Тина..ты была в шоке и стояла и смотрела на эту картину.
Кира увидела тебя и сразу оттолкнула Тину.
К-блять
Кира побежала в дом,а ты легла на кровать и стала орать и одновременно плакать в подушку.
Кира зашла в комнату и увидела тебя в таком состоянии.
к-боже малышка,прошу, прости меня
-не подходи ко мне,я устала от тебя,Кир,уйди
к-выслушай
-нет
К-БЛЯТЬ Я СКАЗАЛА ВЫСЛУШАЙ
девушка заорала от чего ты вздрогнула
к-ты никогда не слушаешь меня,ты достала
ты стала очень трестись,и заикаться-кир уйди пожалуйста
к-иди ты нахуй
к-и да тина моя девушкаТы посмотрела на Киру заплаканными глазами и просто обратно легла.
Спустя 5 минут ты решила переехать в другую комнату так как там была свободная кровать.
Там жили Алиса,Диана, Юля Михайлова.
Ты более менее с ними общалась и решила переехать туда так как не могла находиться больше с Кирой в одной комнате.
Ты собрала все вещи и вышла на улицу с сумкой что бы попросить Лизу помочь тебе.
Кира была очень пьяна и увидела тебя,видимо она подумала что ты уезжаешь.к-ну и вали нахуй от сюда,шлюха
Из твоих глаз сразу пошла слеза,а Лиза просто увела тебял-т/иш, успокойся пожалуйста,все будет хорошо,пойдем я помогу тебе
л-но ведь ты можешь не переезжать,а поменяться с кем то кроватями
-точно, Лиз давай поменяемся?ты подальше от Киры спишь
л-без бТы поменялась кроватями с лизой и пошла спать,спустя 10 минут как ты легла,в комнату зашла Кира.
к-где т/ф?!
л-спит
к-а что без меня?
-с тиной ложись,она твоя девушка думаю не откажет
к-точно,у меня же тина есть
*ИК*
л-что же ты несёшь Медведева..
к-а ты ебало свое закрой.Ты встала с кровати и подошла к Кире.Ты взяла ее за плечо чтобы уложить на кровать,но резко получила удар по лицу кулаком.
-ебнутая нахуй
к-иди нахуй
Кира упала на кровать и сразу уснула.Ты так же почти сразу уснула.
Утро.12:16
Ты проснулась позже всех,в комнате никого не было.
Ты спустилась на кухню и там сидели девочки.За ночь у тебя образовался огромный синяк под глазом.
в-ебать,это кто тебя так?
-если честно я не помню..
а-у нас Лиза не пьет,она должна помнить
л-точно хотите узнать?
-ну да
л-по поводу синяка
-ну не тяни ты время
л-это тебя Кира ударила
Кира подавилась чаем и посмотрела на тебя.
а-а я вспомнила про киру
в-ты теперь у нас с франк встречаешься,хахаха
к-ебать
д-так у тебя ещё т/и шлюхой оказалось.Ты не смогла это терпеть, заплакала и убежала на вверх.
Ты сидела на кровать взявшись за голову плакала,ты не понимала почему Кира так поступила, почему такой резкий прилив агрессии.
Но и видеть ты ее не хотела,а тем более разговаривать.В комнату зашла Диана и подсела рядом.
д-т/иш,не плачь пожалуйста,Кира была пьяна,она сделала это необдуманно.
-диан,я не могу ее терпеть больше,пусть валит к своей Франк нахуй, долбоебка.
Дверь в комнату резко распахнулась и туда зашла уже злая Кира.
к-диан,выйди
Диана сразу вышла так как увидела злую Киру.
к-ты словами не раскидывайся ты тут-а то что?
к-ты точно хочешь узнать это?
-кир,уйди от меня
-я не люблю тебя больше, простиНеожиданно для тебя Кира резко схватила твою голову и прижала к своей.
к-ты только моя и не чья больше,уйдешь от меня хуже будет.
-но...к-ты плохо поняла?!
-нет... пожалуйста,дай я уйду
Ты после слов Киры вспомнила своего бывшего парня Диму,ты очень сильно начала трестись..
к-не бойся меня
С этого случая прошла неделя ты не разговаривала нискем,и даже Лиза с виолеттой которые были тебе близки не понимали что с тобой потому что на любой их вопрос ты просто молчала.
Утро.08:36
выходной.
Ты проснулась и пошла в ванную комнату.Ты была максимально холодной к Кире.
Ты хотела закрыть дверь,но Кира вошла первее,ты просто оставила дверь и пошла умываться.к-кис,ты что молчишь?
-...
к-игнорировать вздумала?ты в ответ просто промолчала,а Кира поцеловала тебя в губы.
Ты не ответила поцелуй что Киру очень взбесило.
к-блять,ты что теперь вообще молчать всегда будешь?!
а ты в ответ как всегда просто промолчала.к-блять т/и, пожалуйста
а ты опять же промолчала.
Что же будет дальше?