После этого вы уснули в обнимку.Следующую неделю вы провели вместе.
Вы сидели на твоей кровати,но в комнату зашла Крис.
Крис-т/и, пошли выйдем?
-да, конечно.
Кира проводила тебя взглядом,а ты пошла за Крис.
-о чем ты хотела поговорить?
Крис быстро достала телефон и показала фото где Кира целуется с Пчёлкой..
-что?
крис-солнце..
-я не хочу её видеть.
Ты убежала в ванную,а Крис побежала за тобой.
-крис,я не понимаю за что она так со мной?
крис-т/и..
крис-у меня есть симпатия к тебе..
-взаимно..
Сказав это ты стала наблюдать за реакцией девушки,но ты специально соврала что бы позлить Киру,но одновременно ты хотела подойти к ней и обнять её.
-я ненавижу,Киру, НЕНАВИЖУ.
На твой крик пришла обеспокоенная Кира.
Ты сидела и обнимала Крис уткнувшись в ее грудь носом.
К-это что?
-ушла нахуй,я ненавижу тебя
к-что блять происходит?
-пиздуй к своей пчелке
к-т/и, объясни все нормально,я не понимаю, зачем мне к ней идти
-я была лучшего о тебе мнения,а ты просто растоптала его
к-крис,хоть ты объясни
крис-я не хочу ничего объяснять.Ты вышла из объятий Крис и направилась в ванную комнату.
Ты осознавала что ты делаешь и уже была в предвкушении своей смерти.
Взяв из комнаты листок и ручку ты начала писать:
Дорогие и любимые мои девочки,я вас очень люблю,простите меня за все,может кому то я чем то наводила,но это больше не будет,не будет меня,не будет проблем,у меня есть слова к моим самым любимым девочкам это к Кире и Крис.
Кира..Я очень люблю тебя,увидев фотку где ты целовалась с Пчелкой я поняла что я вам мешаю,и что лучше не будет меня,и вы будете счастливы.Крис...
Спасибо большое тебе за твою поддержку,помощь,я очень ценила тебя,ты очень хороший человек.
Я надеюсь что моя смерть обрадует вас и сделает вашу жизнь лучше,я вас очень люблю, особенно Киру,я жила тобой,была зависима,прости меня пожалуйста,я очень буду рада если у вас с Ангелиной все получится, прощайте мои любимые девочки.
Ваша Т/и.Написав это на листке,ты положила его на туалетный столик.Сев на пол ты стала наносить себе порезы, некоторые были очень глубокие.Сидев у тебя начало темнеть в глазах,ты стала ждать своей смерти,и вот ты теряешь сознание,или это все таки смерть?..
Крис и Кира заметили что тебя очень долго нету.И сразу поняли что нужно идти в ванную.Зайдя они увидели ужасную картину.Лежащую на полу И/и которая была вся в крови и на столе записка.
Кира взяла ее в руки и начала это все читать в слух.После того как она прочла всё письмо она упала на пол и взялась за голову.
к-ЭТО Я БЛЯТЬ ВИНОВАТА,ОНА УМЕРЛА ИЗ ЗА МЕНЯ,ИЗ ЗА ТАКОЙ СУКИ ,Я НЕНАВИЖУ СЕБЯ
Крис стояла и понимала что виновата не Кира,а именно она,она показала т/и ту ужасную,смонтированную фотку,хотя что бы она стала твоей,но теперь она будет ничья.
Тебя сразу понесли в мед.пункт.Там же вызвали скорую.Что же будет дальше?...Выживет ли девушка?
--------------------------------------------------------
И так ребятки,вот такая вот грустная глава,это не конец,но дальше будет очень интересно.