Тебя отвезли в больницу,врачи говорили что шансов нету,но девочки верили что все будет хорошо.
к-БЛЯТЬ,Я В ЭТОМ ВИНОВАТА,Я!
крис-кира,не ты,а я..
к-почему ты?я ей больно делала,а не ты.
крис-я любила т/и,и..я хотела что бы она бросила тебя и мы стали встречаться и отредактировала фотку,на фотке было как будто ты целуешься с пчелкой и она поверила,прости...
К-ЧЕ БЛЯТЬ?!ТЫ ВИНОВАТА БЛЯТЬ,Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ,ЕСЛИ ОНА УМРЁТ ТО ТЫ ПОЙДЕШЬ ВСЛЕД ЗА НЕЙ,ДАУНША
крис-я уверена что ее спасутКира же молча ушла.
Прошла неделя с того самого момента,тебя вернули в школу.
Зайдя в комнату девочки ещё спали.
Ты увидела как заплаканная Кира спала на твоей кровати обнимая твою футболку.Увидев это ты заплакала.
Подойдя к ней ты обняла её,но не получила взаимности,а только удар по лицу.
-какая же ты жалкая Медведева.
к-т/и?...
Ты незамедлительно вышла из комнаты и отправилась в низ.
Сидев на диване ты трогала место удара и плакала.
Кира же сидела на кровати и понимала что это была её возлюбленная-т/и.
Вскочив с кровати она сразу с шумом вниз.На этот шум встали девочки и пошли за ней.
Увидев тебя сидящую на диване кира сразу побежала к тебе.
К-т/и солнышко,прости меня,прости,я опять подумала что это кто то другой,но не как не ты,прости меня,прошу,я очень виновата,прости
-ты мертва для меня.Встав с дивана ты ушла в неизвестном для киры направлении.А сама ты пошла на крышу.Сев на край ты стала напевать себе под нос песню.
Я с ноги захожу, всех опередив.
Краем уха услышав прикольный мотив.
На танцполе толкаются три полутрупа.
Сегодня играет гаражная группа.Меня все знают, я здесь номер один.
Я на бар прорываюсь, всех опередив.
Бармен, улыбаясь, протирает стакан.
Он знает, что мне нужно. Он мне, как брат.На пятой песне ко мне кто-то подошёл.
Я не помню ничего, кроме набыченной рожи.
Положив свою руку мне на плечо, он сказал мне:
"Веди себя проще".Официантка в моём любимом баре.
Наполовину полный стакан летит, я падаю за ним.
Ты держишь меня, спасибо. Снизу ты так красива.
Жалко немного даже, что ты на семь лет старше.не заметив киру ты хотела продолжить пить, но твое пение прервала взади плачущая кира.
к-котенок..
От неожиданности ты вздрогнула и закрылась руками(думаю вы поняли)