После того как ты обняла Киру.
д-кир,ты же сказала что тебе т/и только для секса нужна
-что?!
-для секса значит?
к-блять,какого нахуй секса,т/и ты нахуя веришь ей?!Ты не стала слушать Киру и побежала на Диану,Кира пыталась остановить тебя, но не удалось.Когда ты была зла тебя никто не мог остановить,твой прилив агрессии мог убить запросто человека.
Ты набросилась на Диану и стала бить ее по лицу,животу.
д-кир,солнце помоги
-что ты блять сказала?!
Ты стала бить ещё сильнее,Кира пыталась тебя остановить,но ей не удавалось,он била тебя,но ты просто не обращала внимание.
-ОНА МОЯ БЛЯТЬ И НИЧЬЯ БОЛЬШЕ, ТОЛЬКО ПОСМЕЙ К НЕЙ ПОДОЙТИ,Я ТЕБЕ СУКА ДО КОНЦА ЕБАЛО СЛОМАЮ,МРАЗЬ
д-больная я люблю её
-ДА МНЕ ПОХУЙ БЛЯТЬ,ОНА ТОЛЬКО МОЯ И ЕСЛИ Я УВИЖУ РЯДОМ С НЕЙ ХОТЬ КОГО ТО ТО ОН ТРУП,КАК И ТЫ СКОРО БУДЕШЬ, ЕЩЁ РАЗ ПОДОЙДЁШЬ ТЕБЕ ПИЗДАк-...
Кира была в огромном шоке с твоих слов,она никогда не видела тебя такой злой и сильной.
Ты встала с Дианы и стала проходить мимо Киры.
Кира пыталась остановить тебя.
-ЧТО ТЕБЕ ЕЩЁ НАДО?!
-УВИЖУ РЯДОМ С НЕЙ УБЬЮ
к-я вахуи
Ты оттолкнула Киру,а от этого она упала.Она никогда не думала что ты можешь быть настолько сильной и злой.
Диану увезли на скорой,а тебя позвали на разговор.
Л.А-т/и,вы понимаете что ваше нахождение в школе пол огромным вопросом?
-да я понимаю,я прошу вас простить меня и дать мне ещё один шанс,у меня очень редко бывает такие приступы,когда они случаются я не контролирую себя и свои действия.Когла Диана приедет я извинюсь.И я вам обещаю что больше драк не будет.
Л.А-хорошо Т/и Т/ф мы даём вам 2-й шанс.Ты зашла в комнату и увидела Киру которая была слегка напугана.
Ты подошла к ней и села на неё.Ты стала целовать её шею оставляю засосы.
-как же я люблю тебя,Медведева.
Кира опять же была в шоке с твоих действий и слов.
Ваш нежный поцелуй перерастал в глубокий и грубый.Кира сжимала твою задницу,от чего ты тихо,но очень приятно стонала.
-я хочу тебя, Медведева.
к-воу,кис
Ты мгновенно оказалась под Кирой.Она сняла твою футболку и твои штаны,ты осталась только в нижнем белье.Она опустила свою руку в твои трусики и стала мастурбировать твой клитор.
От чего ты начала стонать.
Далее она приступила лизать своим языком.От чего ты стонала на всю комнату,а Киру это заводила ещё больше.После того как ты кончила,Кира оказалась под тобой.
к-а я не знала что ты так умеешь.
-я умею многое.
Ты сняла всю одежду с Киры и стала лизать ей.
Кира от твоих движений вздрагивает и изгибается.Тебе это очень нравится и ты стала уже входить языком.Когда она уже была на пике ты достала свой язык и посмотрела на Киру.
к-какая же ты сучка т/ф
Неожиданно для Киры твои пальцы оказались в девушке.Ты делала нежные,но быстрые толчки.От чего стоны девушки были слышны на всю комнату.
к-СУКА
после сказанного,Кира кончила.
Вы легли и с отдышкой стали смотреть друг на друга.
-я люблю тебя, Медведева
к-и я тебя,малышка т/и.