Вы поднялись на вверх и пошли в комнату,сев на кровать виолетты вы начали разговор.
в-ты за что так с Кирой?
-она мертва для меня
в-ты бы знала что с ней было..
-удиви
в-ладно.. после твоего уезда она легла на кровать и стала искать какую то футболку,орала на всех, набрасывалась думая на каждого что именно он забрал твою футболку,в доме не было ни одной вещи которая связана с тобой,она не ела,не пила, только спала и плакала,она винила вечно себя,даже если с ней получилось завести разговор он начинался с твоего имени и заканчивался слезами,она скучала, очень скучала,ее пытались развеселить, накормить,но не у кого не получалось,когда нам Даша дала возможность позвонить тебе, Кира умоляла,просто умоляла,но сказав слово ты скинула,у неё просто началась истерика,она била всё в доме, даже на меня набросилась,вон до сих пор синяк на руке,она звонила ещё,но ответа не получила,я понимаю что она ударила тебя,но на это были причины,у нее была девушка с которой они расстались..
-ЧТО БЛЯТЬ?! ДЕВУШКА?!МЫ ВСТРЕЧАЛИСЬ, ЦЕЛОВАЛИСЬ,ЕБАЛИСЬ,А У НЕЕ ВСЕ ВРЕМЯ БЫЛ ДЕВУШКА?!
в-стой,не перебивай,так вот,да,у неё была девушка,она ее разлюбила,но расстаться не могла,так как на проекте,она любила тебя, любила,она нервничала,она боялась что после проекта,ее так называемая девушка скажет тебе,а ты уйдешь,она больше всего боялась твоего ухода, очень боялась,она любит и любила тебя,а фотка с пчелкой была фотошопом,это сделала крис, ты ей очень симпатизировала, очень,она думала что если покажет то ты будешь с ней,но получилось далеко не так.От всего сказанного Виолеттой у тебя наворачивались слезы, но ты не хотела прощать киру.
-это не меняй положение,чувств нету.
к-нету?..ты не шутишь?
Неожиданно для тебя в комнате стояла Кира,уж сильно ты углубилась в то что говорила Виолетта и не заметила того как в комнату зашла Кира.
-кир..
к-т/и, я правда люблю тебя, скажи что шутишь!!СКАЖИ ЭТО!!СКАЖИ ЧТО ЛЮБИШЬ МЕНЯ КАК ГОВОРИЛА РАНЬШЕ,Я СКУЧАЮ ПО ТВОЕЙ ЗАБОТЕ,ПО ТВОЕМУ ВНИМАНИЮ,ПОЦЕЛУЯМ, ОБНИМАШКАМ, ПРАВДА,МНЕ НЕ ХВАТАЛО ТЕБЯ, Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ И МНЕ НУЖНА ТОЛЬКО ТЫ,ТЫ ЕДИНСТВЕННАЯ И НИКТО БОЛЬШЕ,СКАЖИ МНЕ ЧТО ТВОИ СЛОВА ЭТО ЛОЖЬ,СКАЖИ ЧТО ДО СИХ ПОР ЛЮБИШЬ МЕНЯ,СКАЖИ,СКАЖИ,СКАЖИ
Кира орала на весь дом,захлёбываясь слезами,ты никогда не видела такую киру,ранимую, никогда, она причиняла тебя боль, только она,но тут причинила ты.
Ничего не говоря ты подошла и обняла заплаканную Киру,подняв её голову ты поцеловала её.
Отстранясь Кира сказала.
к-скажи мне эти 3 слова, которые я жду..
-я скажу 5 слов.
к-давай
-я всё ещё люблю тебя.
к-ты не шутишь?..
-нет
к-мы можем продолжить быть парой?
-можем
Кира крепко бросилась в твои объятия и очень тихо сказала:
к-я буду меняться,я больше никогда не причиню тебе боль и ты пообещай что не причинишь мне.
-обещаю.-----------------------------------------------------------
Ребяятки,как вам глава? Хочу сказать вам что мне очень важно ваше мнение о моем фф,что вам не нравится,буду исправляться,10 января я иду в школу и главы могут выходить редко,я постараюсь выпускать их по средам,пятницам и субботам,если не смогу я обязательно сообщу в своем тгк-patfankist💋
Тик ток-patfankist
Буду очень рада вашей подписке на мой тгк и тт)