Канун Нового года. В большая светлая квартира была украшена в зимнем стиле. Хозяйка этого дома находилась на кухне и готовила новогодний ужин для себя одной. В главном зале стоит большая ёлка и небольшой столик с красной скатертью. Накрыв стол девушка включила СТС. Оказывается там шёл её любимый мультик . Достав бутылку вина она стала его смотреть. С самого детства девушку тянула к подобным мультикам про фей или роботов. Кажды раз она смотрела с большим интересом почти всё сезоны. Особенно 3 и 4 . Остальные были не плохи, но последний она посмотрела и разочаровалась. Да там раскрыли прошлое Айси но нафига возвращать Валтора. Этот персонаж на пару с Лейлой были её самыми любимыми. Да и зачем портить отношения Музы и Ривена. Он русским языком сказал что они возьмут паузу , а Муза согласилась. Парень хотел стать сильнее что б защитить свою фею. Но сейчас не об этом. Вот начался уже второй сезон но его прерывает Путин с своими новогодними пожеланиями. Девушка держала бокал вина и слушала речь . Дослушав её и загадав желание она выпила бокал вина ,а после и всю бутылку. Кстати ей было 18 лет. После того как она выпила она легла спать под свой любимый мультфильм. На утро девушка проснулась и посмотрела на свои руки. Они были не 3д , а 2д . От этого она афигела. Осмотрев комнату а после и себя ,где увидела девушку с белыми волосами и голубыми глазами. Ах да я забыла представить нашу героиню. Т/и Т/ф художница и писатель. Возвращаемся к тому что наша героиня хрен знает где. Увидев балкон девушка вышла на него и увидела как солнце только встаёт. Время было 4:00.Взгляд девушки упал на ворота. Именно по ним она узнала куда попала. Т/и села на балкон и думала в какой период её закинула. Не ожиданно у девушки заболела голова и начали появляться воспоминания хозяйки тела. Зовут её оказывать Т/и Ластрайт и она принцесса Старвайта.Старвацт королевство драконов где правит Акнология её отец и Лия её мать . Узнала дева и о своих силах. Синий огонь дракона и вода. Первым она не пользовалась, а у второго использовала лишь жидкое состояние. Готовься мир Винкс, Т/и идёт захватывать мир и мужиков. Ой точне мужика и без мира. Так же фея состояла в клубе Винкс что играла ей на руку , а ещё выяснилось то в какой период она попала . А именно начала второго сезона на моменте первой серии. Ластрайт принялась одеваться и краситься. Ушло у неё 4 часа. Соседки давно встали. А ей оставалось сделать тугую гульку и закрепить шпильками с розами. Выйдя в хол где была её подруга флора они поздоровались и фея воды сказала что присоединиться позже.