После разговора и исцеление Лейлы . Девочек отправили работать в библиотеку.
Pov Валтор.«Странная и в одно время интересная фея огня драконов. »
Меня от этих мыслей отделки трикс.
Я:-Не ваше дело. Тем более я изучаю её. А ещё надо устранить вторую фею огня дракона.
Pov Т/и.И так что мы имеем. Выйти из алфеи нельзя ,а я хотела бы зайти на старвайт за книгой. Придётся идти в нашу библиотеку. Что я и сделала. Девочки прибирати там. По окончанию нас с блум позвала директор. Она рассказывала нам про команду света и о Валторе
Фарагонда:-В ней состояли ваши родители Блум и ваш дядя Т/и. Они не вернулись с последней битвы. В то время старвайтом правил ваш дядя и он помогал отцу Блум.
Я слушала лишь про дядю. «Ага а вы профессор сраный дамболдор ».
После мы отправились на эраклеон. Там мы переоделись и пошли развлекаться. Всё танцевали, а я как белая ворона стояла . Но не ожиданно я почувствовала на своём плече мужскую руку. Это был мужчина с длинными волосами и в маске. Он предложил станцевать и я согласилась. Мужчина наклонился ко мне а я лишь прошептала ему на ухо.Я:- Мы снова встретились Валтор.
Валтор:-как же вы догадались мила леди.
Я:-Запах и тёмный огонь дракона что в тебе.
Но танцевали мы недолго. Стража накинулась на девочек , но не на меня . Меня закинули на плечо и бросили послание. Тёмный маг со мной на плече вернулся в логово.
Pov Флора.
Мы убегали и я заметила что Т/и нет. Её я увидела на плече Валтора. У него маска слетела перед пропажей.
Я:-Девочки.Валтор похитил Т/и .
Всё афигели от этой информации. Зачем ему Т/и?Вернёмся к нашей феи .
Pov Т/и.
Валтор:-И так смотри. Я отпускаю тебя в алфею, а потом забиаю обратно .Я:- тогда нахуя ты меня похитил? Как я по твоему выкручусь .
Валтор:-Не мои проблемы.И он оставил меня сука хрен знает где. Искала я долго алфею. Но слава богу я добролась до туда. Моё платье было в ужасном состоянии и я измотана была поэтому свалилась у ворот. Пролежав в отключке я проснулась. Оказалось я пропустила приключение фей. Ну и хуй с ними. Выписавшись я отправилась в библиотеку. Сев за стол и выбрав книгу про Валтора я стала читать . Не слыша нечего и тут входят трикс с галатеей. Я превратилась и напала на трикс. Явились винкс . Дарси подожгла библиотеку .
После битвы мы отправились на поиски фарагонды. Найдя след Валтора мы отправились в облачную башню оставив пикси искать директрису.
Проникнув во внутрь мы и следовали её. На нас напали монстры но мы справились. После нас заманили в ловушку и мы в неё попались. Валтор вышел против нас. Я переглянуоась с Лейлой и мы взявшись за руки использовали конвергенцию.
Я/Лейла:-Леденое пламя огненого дракона морфикса!
Мы в него попали но увы на нём не было и царапины. Мужчины победил нас и спиздил меня сказав что не отдаст. Я вновь висела у него на плече но в обычном виде. Он занес меня в кабинет и посадил на стол, а сам сел на кресло . Демон поднял моё лицо за подбородок и начал осматривать его. Но ему помешали ведьмы.
Айси:-Зачем тебе эта глупая фея!
Я:-Слышал ты ведьма недоразвитая. Тупая тут только ты . Он не заблокировал мои силы ,а это значит.
Я снова приняла облик феи и отаковала айси огнём.