Вернувшись мы всегда поболтали и мне пора было отправляться. Добралась я довольно быстро до академии. Меня встретил парень что был очень на меня похож.
??? :-Привет я Сейшу принц Старвайта
Я:- подожди. Я правильно поняла. Меня отправили в другую вселеную.
Сейшу:- Ну да а тебе не говорили?
Я:- нет. ФАРАГОНДА СРАНЫЙ ТЫ ДАМБЛДОР! Я МАТЬ НЕ ГАРРИ ПОТТЕР.
Сейшу:- Ты забавная. Как я понимаю ты это я только из другой вселенной .
Я:- похоже что так. Сейшу расскажи что у вас происходит.
Сейшу:- Да вот на каникулы собираемся. Ну точнее на бал у Стейя.
Я:-понятно .Ну будет какая-то движуха зови меня.
Мой вариант показал мне кабинет и комнату где я буду жить. А после попрощался. Разложив вещи я легла на кровать. Первые деньки прошли скучно . Даже очень но тут явился Сейшу.
Сейшу:- не составите мне компанию по поиску сестры?
Я:- как я поняла с директором ты договорился то ладно.
Мы двинулись на Андрос. Сейшу получил энчантикс.
Сейшу:- А теперь не большой фокус. Профессор Т/и.
Ну я и спустилась с небес в своём превращении энчантикс. А ещё я подошла к женской версии Валтора.
Валттери:- О ещё одна красавица. Но разве девушки имеют облик фей.
Сейшу :-Кое-что большее. Она это альтернатива мне.
Валттери:- Значит ты дорогуша знаешь все на перед. Пооезного человека вам послали.
Я:- не я тут только помочь с Энчантиксом. Не больше.
Краснов ласка:- чего?
Я:- Точнее дам некоторые моменты запомните их но потом.
Ну и парни ели выбрались.
Сейшу:- Т/и это моя команда. Фаер, Лео, Флей, Стей, Томи, Мьюз.
Я:- Приятно познакомиться. Я научу пользоваться Энчантиксом. Например Лео твоя пыльца исцелит твои глаза.
Там минуло папу месецев. Я была на каком-то пустыре. Скорее всего тут было озеро. Я увидела по центру маленькую прозрачную девочку. В голове щёлкнуло воспоминание. Это дух воды Ундина. Поднявшись малышку я перелаоа ей часть своей магии воды. Она немного оживилась.
Я:- Привет малышка. Что ты тут делаешь?
Ундина:- кто-то осушил место обитание водных духов. Мы не можем понять почему вода не идёт.
Я:- я постараюсь помочь.
Отправившись на поиски я наткнулась на леденую стену что не давала воде пройти. Скорее всего виноват Айс с братьями. Но они давно скрылись. Убрав стену я пустила воду и вернулась к духу.
Ундина:- Спасибо. Я дарую тебе три новых превращения но два из них ты должна заслужить.
Да вот такое приключение у меня было перед отправкой обратно.
Думаю всё спросят а что с НАБУ. Он жив здоров. Это было пару месяцев назад. Артефакт дал о себе знать вот я явилась р спасла друга. Что о прекращении беливикс и дарах. В этом мире я их тоже использовала.
Кстати ребята меня проводили. Валттери с Сейшу меня заобнимали.
Вот я и вернулась в Алфею. Свалившись на Стеллу.С Набу у нас договор он не явиться пока я не позаву .
Я:- пять минут палет нормальный.
Лейла:- Т/и! Ты вернулась.
Валтор:- Милая моя наконец-то ты вернулась.
Я:- рассказывайте о своих приключениях.
Ну и они всё выложили
Я:- говорите вам дал дар дух природы.
Флора:- угу.
Я:- а мне дух воды. Я его спасла.
Лейла:- дух воды Ундина?
Я:- угу.
Не ожиданно передо мной появилась шкатулочка а оттуда дух.
Райс:- Твоё испытание для получения нового превращения. Преодолении безвыходных ситуаций и сбор кристалл. Их три. Их местоположения воды линфеи, домино и Старвайта
Я:- Поняла. Но зачем он сообщил место нахождения каждого Кристала.
Блум:- Распределимся. Лейла, Флора и Муза с т/и на линфею..
Так мы и отправились в путь на катере Лейлы. Превратившись в феи мы прыгнули в воду и поплыли. Девочки познокомили со своими селками и мы и принялись искать.
Т. Д. П( Тёмный дух природы) :- Кто вы и что сдесь забыли.
Я:- мы феи из клуба винкс и нам нужен кристал из вод линфеи.
Т д п:- так просто вы не сможете его получить глупые феи вы забрели на тёмную часть вод. Это испытания можно пройти всемером.
Муза набрала блум и мы стали ждать. Девочки прибыли.
Т. Д. П:- Семь разных лабиринтов в конце каждого будет весеть кулон. Соберёте воедино всё кусочки от большого кулона кристал отдам.
Мы разбежались в разные стороны. У каждой в лабиринте были ловушки но в итоге мы всё вернулись и получили кристал.
Т д п :- Забирайте кулоны .
Произнёс дух природы и испарился.
Блум:- Было весело.
Стелла : и не говори. Следующий курс домино.
Муза:- нам остался камень смелости и сочувствия.
Блум :- ещё в домино будет бал.
Мы отправились в Алфею. А после и на Домино. Там нас ждали наши кавалеры и мои родители с братьями.
Я:- мама, папа братья.
Я обняла семью.Все вместе мы прошли в зал и начали танцевать. Я с своим демоном другие с другими.
Я:- пора
Валтор:- я с тобой.
Вместе с демоном мы отправились в воды домино . Там было испытание на то что проверить нашу любовь. Мы его прошли и получили браслеты и кристал. Вернувшись на сушу мы спокойно провели время вместе. После мы с девочками отправились в воды Старвайта . Девочки пошли по моим наводкам а я проходила испытание со своей семьёй и снова справилась и получила последний кристал. Они встали на место в треугольную шкатулку. А также у меня появилась селка файс. Мы вместе вернулись в Алфею.