Новая главушка.

152 9 0
                                    

Снова знакомые ворота. Я не общалась с Блум и Стеллой. Мы поссорились после танца с Валтором  очень сильно и мне не хотелось с ними общаться ,но  фарагонда пригласила весь клуб в ,  учитель  . Мы находились у неё в кабинете. Она рассказала о беливиксе. Поболтав мы пошли вести уроки. На одном из них постродала флора. А после я пошла гулять в саду. Кстати о Валторе. Мы с ним можем общаться ментально. А он сам на какой-то фиг пошео в специалисты. Ну дебил. Пока я тут думала на меня напала красновласка.
Огрон:-Милая фея. Не могла бы ты позвать Блум.
Я:- Иди нахуй я с этой рыжей вообще болтать не хочу.
Став феей я отправила дракошу в мага.
Огрон:-Еще  одна фея огня. Интересно.
Тут подоспели девчонки в итоге мы проиграли и  пошли к фарагонде
Рассказав ей всё она сказала что мы должны найти  земную фею. Мы вышли на улицу и тут приземлился корабль спецов. Оттуда были слышны ссоры. Скай, Брендон  были против Валтора в их тиме.

Я:-Ебало на ноль и ловите тишину.

Парни вышли.
Я:-Ривен поздровляю тебя ты вырос в моих глазах до статуса "Ахуеть молодец ". Скай и Брендон вы со своими дамами упали ниже плинтуса.

Ривен:-Я просто был в похожей ситуации.

Ко мне подошёл Валтор  .
Валтор:-Как это всё ванильно аж блевать тянет.
Я:-Такова жизнь .
Валтор:-Надеюсь если мы начнём встречаться у нас такого не будет сюсюканья?
Я:-и тупизма.
К нам подключились Муза и Ривен.
Муза:-Т/и ты же играешь на каком-то инструменте?
Я:-Электро гитара и скрипка. Так же раньше была лира.
Муза:-Прикольно.
Поболтав мы отправились в поселении пикси. Там разобрались с монстриком и узнали где находиться фея.
Мы дружной компанией отправились в Гардинию. Тут то мои нервы сдали и я высказала всё что думаю обо всех. На это меня, вывели блум и стелла.
Я:-Заткнулись обе. Ты Блум фея огня дракона  , но выебонов, понтов и выпендрежа больше всего. Если ты думаешь что раз ты фея огня то самая крутая, сильная и т.д. Нет ты слаба и думаешь о своей жопе и о Скае. Пора бы поставить тебя на место. По умней. Просто так нечего не бывает . А ты Стелла помешана на моде и брендане. Но всё же ты лучше Блум. Ты понимаешь что каждый может свернуть не туда, но идешь за Блум  . В этом твоя ошибка. Думаю нам стоит сменить лидера. Гудбай.

Я ушла. Благо у меня была местная валюта и я сняла студию. После мой путь был к бару фрути мьюзик. Дойдя до него я подошла к бару .
Я:- Мне апельсиновый коктейль
Рокси:-Будет сделано. Ты впервые тут?  Я Рокси.
Я:-Да впервые. Я Т/и приятно познакомиться.
Рокси:-и мне. Как тебя занесло суда.
Я:-Да с подругами поссорилась вот и оказалась тут.
Рокси:-Оу печально. Надеюсь я смогу стать тебе подругой.
После мы сильно разговорились аж до вечера и явились мои подруги. Рокси же скрылась за стойкой  . В итоге девчонки пошли по ложному следу. Ну а я продолжила болтовню с подружкой. Как тут в бар зашёл шикарный мужчина которому реально были малы вещи.
Я:-Валтор! Твоего размера что не было?
Валтор:- Да не было. Поэтому завтра кто-то идёт со мной магазинам.
Я:-Хорошо, Хорошо. Рокси знакомая это Валтор мой... Э
Валтор:-Парень
Рокси:- я Рокси.
Я:-Встретимся завтра вечером.
Я оплатила напиток и пошла с Валтором в свою студию.
Валтор:-Как мрачно. Мне нравится.

Я:-Не люблю слишком светлые.Давай спать 
Мы улиглись на кровать.. Этот громила занял всю кровать при этом прижал меня к себе. Так и уснули .
На утро мв отправились в магазин. Проходили часов 7 . Подобрали ему один сука наряд  .
Я:-Я заебався .
Валтор:-Залезай на спину.
После слов я запрыгнула ему на спину и мы пошли относить его шмотки. Отнеся направились в бар. Там нас встретила Рокси.
Рокси:-добрый вечер. Т/и мне нужна будет твоя помощь завтра. Поможешь?
Я:-Хорошо  .
Парень усадил меня на стул и сел рядом.
Валтор:-Нам апельсиновый сок.
Девушка сделала на сокусоку , а мы выпили. Посидев мы вернулись домой и легли спать. На следующий день я пошла к Рокси. Долго мы там вдвоём не были. Явились Винкс. Они немного высказались и тут я вставила свои пять копеек.
Я:-Рокси это правда. Я знаю сложно поверить в это но ты сможешь.

Но Рокси свалила и её поймали . Но мы успели её спасти.  В итоге её почти поймали но она вовремя поверила в фей и мы получили беливикс. Мы подрались с магами чёрного круга в городе. Да и парни присоединились. В итоге всё закончилось хорошо.
Блум:-Т/и ты права . Нам нужен лидер который будет думать не только о себе но и о других. Как насчёт тебя
Я:- Остовайся ты но иногда советуйся со всеми. Я не смогу. Фарагонда отправляет меня как учителя в мужскую академию фей. Мы долго не увидемся. Но как только там будут каникулы я приеду к вам.
Муза:-Когда ты покидаешь нас?
Я:-Завтра.Прошу присмотрите за моим придурком...
Флора:-Присмотрим :)
Я:-Набу пойдём выйдем переговорим.
Я и парень моей лучшей подруги вышли на улицу.
Набу:-О чем ты хотела поговорить ?
Бесцеремонно я влепила парню артефакт поиска.
Я:-Я приду в самый подходящий момент. Что б найти вас я вручаю тебе артефакт .
Набу:-а. Понял.
Мы вернулись к ребятам.

Образ феи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Образ феи

Только образы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только образы. Ну наших мужик .

Что если для темного мага будет своя принцесса?Место, где живут истории. Откройте их для себя