Я не люблю некоторые серии по этому благополучно пропущу их. Но 3 сезон будет полностью.
И так после того как я проснулась я заболела, ну нечего страшного. Мы с девочками и лже Авалоном направились в Красный фантан. Прибыв на место мы разошлись с учителем и стали ждать парней. Долго не ждали их, но они привели моих братьев один уже висел на мне. Мой пикси спал у меня в капюшоне.Я:-Илиас слезь с меня. Я не железная что б выдержать 80 кг.
Произнесла я. Но парень не хотел слазить поэтому его оттащил Юлик .
Я:-Девчонки это Юлиас и Илиас мои братья. Юлик как раз тот кто вернул моё чудо. Парни это мои подруги. Лейла ,Флора , Текна, Блум, Стелла.
Представила их друг другу и залезла на спину Юлика . Тот понял намёк и повёл всех за собой, а я благополучно уснула на его спине. Проснулась я на арене новой на руках брата.
Брендон:-Гелия та проснувшаяся девушка Т/и.
Гелия кивнул.
Я:-Добрый вечер.
Произнесла я и в моих руках оказалась пятилетровка.Я:-Моё винишко. Спасибо Илик
Я прям засияла. Но не успела сделать и глава напал монстр. Спрыгнув со спины брата и вручив ему вино стала феей с подругами и била монстра водой так как для огня не было место. Победив монстра забрав своё вино у брата мы вернулись в алфею . Меня не ожиданно вызвала директор. Я пришла к ней.
Фарагон:Т/и вашему отцу нужна помощь. Вы отправляетесь на Старвайт.
Услышав это я пошла собирать сумку. Собрав и попрощавшись с девочками я отправилась домой через портал. Оказавшись на месте я пошла к отцу.
Отец:-Доченька . Посиди с этими демонами пожалуйста.Я: - Бать ты только из-за этого меня вызвал.
Я начала отчитывать отца ккакменя потянули за штанину. Я посмотрела а там маленький лапочка. Подняв малыша я создавала водные фигурки в воздухе а он тянулся к ним. Несколько дней я играла с этими демонами и пришло время возвращаться. Только я вернулась как меня снова направили только в дикие Земли. Побыв и там мы получили с девочками чармикс. Вернувшись мы успели разоблачить лже Авалона , но он украл Блум. Мы сидели и обсуждали план спасения. Собравшись мы забрались на корабль. Но на нас напали ведьмы. Но мы их побили и мы оказались у замка. Стали феями и отправились внутрь. Там на нас напал монстр но на помощь пришли учителя. После разделились. Текна одна. Флора с Музой, а я с Лейлой и Стеллой. Блонди разгадала загадку и мы забежали в портал оставив пикси снаружи. И напали на дуркара и злую блум.
Даркар:Жалки феи вам не победить меня.
Я ухмыльнулась и использовала чармикс .