Я собрала свои чемоданы и уменьшила их закинув в рюкзак . Напялив его я вышла на улицу где были девочки. Стелле пришла солнце грама о бале принцессе . Блум поинтересовалась что это такое .
Я:-Бал принцессы это тогда когда принцессу представляют народу. Так же на этом балу выбирают жениха.
Я объяснила ей что это.
Стелла:вы должны там быть.
Мы согласились и отправились по магазинам. Я пошла по магазинам и наткнулась на шедевр и вышла из него.
"Муженёк действует уже наверное" Подумала я и пошла на пляж. Вскоре пришли парни. После Лейла сказала что ей надо на Андрос . Я с Блум и Стеллой отправились в Салярию со шмотками. Нас встретил король.
Я: -здравствуйте Радиус.
Радиус:-здраствуй Т/и.
После нас Блум повели на экскурсию. Зашли в зал и там были планеты.
Стелла:-Т/и покажи пожалуйста свою планету.
Я протянула руку и штучка остановилась на моей планете.
Я:-Эта Старвайт. Планета драконов .
После знакомства с Кассандрой. Поспали и пошли готовиться. Я была одета в шикарной платье, а прическа была с ленточкой.Стелла танцевала с отцом, а ко мне подошёл красивый молодой ( нет) человек.Валтор:-Почему такая красавица стоит одна грустит?
Я:- был бы кто-то не грустила.Валтор протянул мне руку и втянул в танец. Но продлился он не долго длился. Стеллу заколдовали , а меня срочно вызвали в Старвайт.
Я:-Девочки справитесь без меня?!
Текна:-справимся ты можешь идти.
Я убежала в портал и оказалась в троном зале. Мама плачет ,братья плачат , отец грустный .
Я:- что случилось?!
Мама:-Лектора украли. Он с служанкой были около океана и её заколдовали а лектора .
Мама разревелась.
Я:-Я найду его!"так вот какое испытание у меня для энчантикса. Это спасти Лектора. Скорее всего он будет с Валтором. "
Я вернулась в алфею. Лейла вернулась И мы отправились на Андрос . Оставив Стеллу. Я пошла к директору и отпросилась на поиски брата та разрешила.. После отправились на Андрос. Мы оказались там. Я обняла Лейлу. Мы стали феями и на нас напали трикс . Я отправила огненые шары в айси а та меня в воду. Я оказалась на платформе. Ко мне вышел мужчина держа моего брата и тянул его. Лектор плакал.
Валтор:- Мы снова встретились милая фея .Я:- Что тебе надо демон Чёртов! Отпусти Лектора!
Мужчина подошёл ко мне ближе и начал гладить по щеке и голове.
Валтор:- Я Валтор не бойся меня.
Феи пошли помогать мне. Лейла получила заклинанием по глазам.