Я отключила телефон, когда взглянула на темно-синее небо и поняла, что уже долго отсутствую, а Джейн — не глупая и в любой момент может заметить пропажу. От нежелательных звонков я обезопасилась, но наверняка продлила себе «домашний арест» на недельке две-три.
Шмыгнув вниз по лестнице, я спряталась за высоким деревом, надеясь, что оно спрячет все мои богатства. На удивление, парни шли спокойно, не размахивая кулаками. И угадайте, куда они направлялись? В лес!
Я выпрямилась и застонала. Как неожиданно!
Выругавшись, я поплелась за парнями, стараясь держать между нами приличную дистанцию. По мере того, как я отдалялась, громкая музыка из школы становилась тише, а яркие шумы дремучего леса оставляли во мне неприятную тревогу.
Самюэль и Кас скрылись за потрепанными елями, окруженными тусклым лунным светом. Я поспешила за ними, стараясь перепрыгивать сухие ветки и тщательно смотреть под ноги. Но последнее мне удавалось с трудом из-за маски на лице, которую я не собиралась снимать.
В лесу было темнее, чем ожидалось. Когда я забралась поглубже, следуя за шорохом листьев, то пожалела, что выключила телефон — даже посветить было нечем. Проклиная идею забраться сюда, я осторожно кралась на ребятами, все больше соблазняясь желанием бежать обратно. Однако проблема лежала в том, что я заплутала, и дорога к школе размылась в моей памяти.
Паника захлестнула сполна, заставляя остановиться. Я также перестала слышать звуки Каса и Самюэля. Деревья коварно покачивались, скрипели, будто смеясь над моей неудачей. Я глубоко вздохнула, успокаиваясь. Итак, грозному троллю в маске не должно быть страшно в каком-то лесу. Он сам напугает, кого хочешь.
Дыхание выровнялось. Я буквально чувствовала скрип холода и зловещее пение ветра. Что-то прошелестело в нескольких шагах. Я навострилась. Кроме меня здесь наверняка не найдется никого страшнее. Интересно, где сейчас ребята?
Шум продолжался, но становился все дальше от меня. Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе.
Сгорбившись, я нырнула под низкую лохматую ветку и, выпрямившись, обнаружила кое-что интересное внизу. С возвышенности отсюда был прекрасный обзор на кучку... парней. Кроме Самюэля и Каса наблюдалось еще двое незнакомцев, которые казались приятелями моего врага. Компания что-то бурно обсуждала и свирепо жестикулировала. Чтобы лучше их слышать, я присела на корточки, схватившись за ветку дерева для балансировки. Лунный свет очерчивал фигуры и слегка освещал лица, помогая различать ребят. Напротив Каса стояли трое парней, и я чуяла, что у них далеко не светлые намерения к его заднице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречный мир / Забвение - 1#
FantasyВы верите в призраков? Нет? А Дэйзи Вейсон их видит. И слышит... Семь лет в клинике для душевнобольных оставили свой след в сердце девушки. После выписки ее галлюцинации только прогрессируют, затмевая реальность. Пытаясь разобраться в своей проблеме...