Маунтин несомненно отличался от нормальных школ, которые я видела по телевизору. На газоне снова стояла компания ребят, баловавшаяся тампонами. На сей раз они игрались с женскими трусиками, игнорируя все на свете.
Такой вариант потехи не казался мне привлекательным, и я вновь обошла неординарную группку, поспешив в здание. Привыкнуть к суете у меня получилось, но вот к неуклюжести Стэйси — нет: знакомая вновь огрела меня. На это раз дверцей локера, в который ушла по пояс.
Я застонала, проверяя, нет ли крови на лице.
Стэйси с ужасом захлопнула дверцу долбанного шкафчика и прильнула ко мне, суетливо размахивая руками.
— О, че-ерт. Прости. Я не видела тебя.
На радость, я не истекала кровью.
С опаской я посмотрела на Стэйси, затем — на учебник биологии в ее пальчиках. Любой предмет в руке знакомой можно считать будущей уликой. Один дьявол знает, какая часть моего тела пострадает следующей.
— Надеюсь, я доживу до выпускного, — пробурчала, набирая на шкафчике код. Тот вновь не поддался, и я решила воспользоваться методом Каса, но покалечила кулак.
— Слепые надежды, — знакомая легонько хлопнула по железной дверце и махнула в сторону двойных дверей. — Идем. Это гиблое дело.
Стэйси направилась по холлу. Я засеменила за ней, не убирая руку ото рта. Мне одной достался такой бронированный шкафчик?
— Не думаю, что ты хочешь на биологию, — произнесла я, сровнявшись с ней.
Блондинка кокетливо улыбнулась.
— Правильно. Не хочу. Но иду туда, потому что...
— ... там один идиот, о котором ты наверняка думаешь ночами, — закончила я, вспоминая наглого новичка.
Стэйси пихнула меня в бок, открывая двери.
— Не правда. Их двое.
— Кас — не идиот, — подметила я.
— Я не говорила, что он — идиот, — отозвалась Стэйси, и мы нырнули в проход. — И я не думаю о Самюэле ночами. Ну, почти.
— Самюэль? Так этого придурка зовут Самюэль?
Имя ничуть не лучше фамилии.
— Если парень приставал к тебе под столом, это не означает, что он придурок, просто ты ему понравилась, — выдвинула Стэйси, останавливаясь возле аудитории. — А еще ты понравилась Касу. Черт, — она взглянула на меня своими огромными глазами и понизила голос до шепота. — Скажи, чем ты их соблазнила? Это какие-то новые духи с феромонами? Или маленькие извращенцы клюнули на твои сиськи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречный мир / Забвение - 1#
FantasíaВы верите в призраков? Нет? А Дэйзи Вейсон их видит. И слышит... Семь лет в клинике для душевнобольных оставили свой след в сердце девушки. После выписки ее галлюцинации только прогрессируют, затмевая реальность. Пытаясь разобраться в своей проблеме...