Глава 20

50 11 3
                                    

Запах спирта и медикаментов ударил в нос, когда я сделала резкий болезненный вдох. Закашляв, я с трудом разлепила веки.

Больничная палата. Как я скучала...

Вздохнув, я попыталась вспомнить, почему попала в больницу, но головная боль не давала этого сделать. Солнечный свет щекотал лицо. Я прищурилась и тут же поспешила закрыться от света, вытянув руки. Провод капельницы стеснил движения. Я выругалась и машинально содрала с себя иглу, вспомнив семилетнее лечение в клинике: особо буйным пациентам, вроде меня, часто вводили лекарства, которые мы отказывались выпивать самостоятельно. Но здесь не было миссис Гредбори или санитаров. Я находилась в обычной палате, а дверь на скрипучих створках не была заперта на замок, открывая обзор на прохладно-синий холл.

Свесив ноги с койки, я коротко осмотрела себя. На мне была тусклая сорочка, которая казалась самой невзрачной вещью среди разноцветных шариков, открыток и пышных букетов, взваленных на кофейные столики. Вау. И кто это все принес?

Судя по внушительным дарам, я пребывала здесь не один день, и спящую в кресле Джейн заметила не сразу. Ее темные волосы были собраны в две растрепанные косички, под глазами пролегали синяки. Я замерла, когда представила, сколько всего ей пришлось испытать. Надежда, что она что-то знает о моем появлении здесь, стремительно разгорелась в груди, и я встала, собираясь подойти к тете. Но ноги отказались держать тело — я обмякла и рухнула на пол, застонав. Капельница выскользнула из руки. Джейн проснулась именно в тот момент, когда я предприняла неудачную попытку встать.

— О, Дэйз! — Джейн соскочила с кресла и кинулась меня поднимать. Крутя мою голову в разные стороны, она проверяла, не ушиблась ли я, и, удостоверившись в этом, с удивительной нежностью усадила меня в койку, поглаживая макушку. Я практически не ощущала ее прикосновений и лишь потом поняла, что препятствуют этому бинты. Где это я разбила голову? — Тебе нужно лечь. Не вставай, пока не придет доктор.

— Что со мной? — взволнованно спросила я, насильно залезая под простынку и морщась. Я ощущала себя вполне здоровой и хотела поскорее уйти домой.

Внезапно голова заболела, посылая сигнал, что это далеко не так. Я глухо застонала, потирая затылок. Мне и правда стоит отдохнуть...

Джейн села рядом, осматривая мои руки.

— Говорят, ты потеряла сознание на школьной вечеринке, на которую убежала без моего ведома, — она окатила меня подозрительным взглядом, от которого сразу же стало дурно. Я натянула на половину лица простынь и сглотнула. Разговор берет неприятный оборот... — Я уже не беру в расчет то, что ты перестала меня слушаться, но твое состояние, Дэйз. Ты падаешь в обморок второй раз за последнее время... Это ненормально! А видела свой ушиб? Это же... — Джейн вовремя осеклась, чуть не выругавшись. В порывах гнева с ней бывает такое. Она пододвинула капельницу. — Ладно. Это выясним потом. Я не стану рассказывать о твоих обмороках миссис Гредбори и довольно скрытном поведении последнее время, если ты скажешь, почему без моего разрешения отправилась на Хэллоуин.

Сумеречный мир / Забвение - 1#Место, где живут истории. Откройте их для себя