Код от шкафчика не подходил, когда я сотый раз ввела его и с физиономией полного отчаяния хлопнула кулаком в железную дверцу. Может, цифры неправильно прочла? Или их не так записали? Убедившись в том, что даже при тщательном нажатии кнопок чудо-шкафчик не открылся, я сдалась. Урок до сих пор шел, и не очень хотелось, чтобы меня поймал кто-то из администрации. В планах было положить рюкзак и уйти унывать в туалет, пока очередная девица не решит вырубить меня дверью.
Что-то блеклое промелькнуло перед взором, и прежде, чем я повернула голову, мужская рука врезалась в мой шкафчик. Я подпрыгнула — то ли от неожиданности, то ли от того, что дверца со скрипом открылась, показывая пустое содержимое железного локера.
— Пару секунд назад столкнулся с этой проблемой. Тут нужна сила. Шкафчики уже старые и не всегда реагируют на код.
Повернувшись, я оказалась рядом с чьей-то широкой грудью, обтянутой кожаной черной курткой. Она была такой... накачанной; я не сомневалась, что ее обладатель в свободное время балуется тяжеленькими гантелями. Мне пришлось запрокинуть голову и отступить, чтобы увидеть лицо этого... героя. Сегодня мне везло с красавчиками (да и не только с ними). Парень лучезарно улыбался, показывая ряд белоснежных зубов. Его большие бирюзовые глаза, обрамленные пышными ресницами, глядели в мои. Светлая густая челка лежала на одном полушарии головы, когда другое было выбрито почти идеально, оставляя россыпь коротких волосков. Я открыла рот, пораженная его неописуемой внешностью, и тут же закрыла, когда вспомнила, что пялюсь слишком долго.
Смущенная, я заправила локон темных волос и приковала взгляд ко шкафчику.
— Э-э-э, спасибо, — нелепо поблагодарила, пихая рюкзак в отсек.
— Особо не за что, — парень прикусил губу, не переставая улыбаться. — Прогуливаешь?
Из-за одного идиота.
— Биология была наискучнейшей.
Он ухмыльнулся, облокачиваясь о ряд шкафчиков. Что этот прекрасный незнакомец тут делал — я не знала, но собиралась это выяснить.
— А ты... почему не на занятиях?
Он почесал затылок.
— Я — новенький. И опоздал на...
Не собираясь дослушивать, я перебила, в неверии застыв:
— Прости, что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречный мир / Забвение - 1#
FantasyВы верите в призраков? Нет? А Дэйзи Вейсон их видит. И слышит... Семь лет в клинике для душевнобольных оставили свой след в сердце девушки. После выписки ее галлюцинации только прогрессируют, затмевая реальность. Пытаясь разобраться в своей проблеме...