Глава 21

53 9 0
                                    


Спустя несколько дней меня выписали, и я смогла вернуться домой, однако там меня ждала очередная тюрьма из четырех стен. Джейн поговорила с доктором и выпросила для меня освобождение от школы. На целую неделю.

Потягивая горячий кофе, я гадала, чем буду заниматься столько времени, но ответ пришел быстрее, чем ожидала.

В голове вспыхнул сон, где меня навестил Самюэль. Армия мурашек пробежалась по спине, заставив выпрямиться.

«Я все равно найду тебя и исполню свой долг».

Самюэль не оставит меня. Он будет гоняться за мной, пока не уничтожит. Возможно, от его рук пострадал и Кас. Я не знала, что с ним и где он. Я могла бы обратиться в полицию и рассказать об угрозах, но мое прошлое было как проклятие. Если бы я растрепала про троих парней, владеющих магией, меня бы снова упекли в психбольницу. Более того, у меня не было реальных доказательств, которые бы отправили Самюэля за решетку.

«...Это подарок Босса за хорошую службу».

Босс. У Самюэля явно была целая группировка или секта под названием «Кому-не-лень-убить-Дэйзи-Вейсон». Этот паренек считает, что я способна создать армию живых мертвецов. Жаль, это не очередная байка из клиники душевнобольных. Я бы хотела верить, что все случившееся с моим задом – не более, чем галлюцинация.

Прокрутившись в кресле, я отложила кофе и попыталась проанализировать последнюю встречу с Самюэлем и его компанией. Помнится, в их разговорах проскальзывало слово «некромант»...

Интернет был для меня единственным выходом, где я могла найти ответы на парочку вопросов. Не медля, я ввела запрос в «Гугле» и нажала на поиск. На экране ноутбука выскочило множество сайтов, один из которых выдавал весьма впечатляющую информацию.

«Некромантия — прорицание посредством призыва/притягивание духов умерших людей. Слово происходит от греческих nekrys — «мертвый» и mantena — «прорицание». Имеет еще одно значение, отраженное в архаичном варианте слова «нигромантия» (народная этимология от латинского niger — «черный»), означающем, что магические «темные силы» получаются от или путем воздействия на мертвых. Человек, практикующий некромантию, называется некромант. Посредствам него мертвые иногда «возвращаются в мир живых». Некроманты не защищены от влияния духов, поэтому те часто могут преследовать их, пока не добьются своей цели».

Сумеречный мир / Забвение - 1#Место, где живут истории. Откройте их для себя