Глава 8

69 13 0
                                    

Стоило сказать Стэйси, какое «прекрасное» прозвище присудили моей персоне, так она не отлипала весь день. Знакомой я отвечала весьма неохотно и лишь на то, что знала. Например, мне бы тоже хотелось выяснить, чего от меня хотел тот узколобый задира.

Когда Стэйси закончила трепать о мистере Неизвестность, то переключилась на Каса, о котором тоже пришлось все доложить. Она просто писалась от восторга, полагая, что два новичка неистово влюбились в меня. С одной стороны, это было похоже на злую шутку, с другой – выглядело как чистая правда. Однако мой несуразный внешний вид склонял к первой догадке.

Из-за Стэйси, которая страдала топографической недальновидностью, мы пару раз заблудились в коридоре, пока искали кабинет математики. С этого момента ее тайное курение в туалете начало вызывать подозрение: а обычные ли сигареты она курит? Однако, узнать ответ было не суждено, ведь Стэйси закинула меня в кабинет, а сама предательски скрылась в коридоре. Она объяснила это тем, что ее мозгу нужен перерыв.

На математике меня ждал приятный сюрприз. Кас действительно не обманул насчет встречи и даже пригрел для меня местечко рядом с собой. Возможно, я ошибалась, и он ждал кого-то другого, но когда парень заметил меня, то с улыбкой указал на стул. Нелепо улыбаясь, я потопала к нему, оценивая полупустой кабинет. Похоже, не только Стэйси решила прогулять урок.

— Хэй, — Кас засиял, когда я плюхнулась рядом, раскладывая вещи. — Ты вовремя. Мистер Магс как раз начал скучную тему. Приготовься уснуть или сломать мозг.

— Спасибо за альтернативу.

Класс застонал, когда преподаватель начал чертить графики на интерактивной доске. Спустя несколько секунд упорного переписывания и тщетного напряжения извилин, я тоже взвыла, ведь перестала что-либо понимать. Пробелы в знаниях оставляли желать лучшего. Бросив все шансы что-то предпринять, я откинулась на спинку стула. Первым делом, когда приду домой, буду рыть в интернете решение графических задач для чайников, чтобы на следующем занятии не выглядеть профаном.

Заметив мое послабление, Кас отложил ручку и ухмыльнулся.

— Неужто сдалась?

Я потерла висок и улыбнулась.

— Я пытаюсь переварить все это. А ты чего расселся?

Сумеречный мир / Забвение - 1#Место, где живут истории. Откройте их для себя