Лос-Анджелес. Вечер. Девушка по имени Т/И возвращается домой с работы. Она работает официанткой в ресторане после учебы в школе. Т/И идет по парку. За нее пристраивается какой-то стремный тип весь в черном. Девушка ускоряет свой шаг, этот мужчина тоже ускоряется. Т/И охватывает страх. Она сжимает в руках ключи. Ей страшно, но никто не может помочь бедной школьнице. Т/И начинает бежать, понимая, что ее преследуют. Она не успевает выбежать с парка, как тот мужчина свою руку и тряпочку к ее рту и носу. Она пытается вырваться со всех сил, но он намного сильнее. Девушка мирно усыпает на руках похитителя. Мужчина берет ее на руки, черный джип подъезжает, и мужчина с жертвой садиться в эту тачку. Они уезжают в неизвестном направлении.
Проходит довольно много времени и девушка открывает свои глаза, сидя на стуле, привязанная. Холодно. Она в подвале.
- Да когда она уже проснется? Босс скоро уже будет здесь, - слышались голоса.
Эти люди подходят к жертве. Их было вроде бы 6.
-О, очнулась, - заговорил один из них.
-Воды, - попросила девушка, у которого ужасно болела голова и перестало в горле.
-Дайте ей воды, - сказал тот же.Похитители дали ей попить.
-А теперь вопрос, что я тут, мать вашу, делаю? - начала девушка.
Все парни немного были в шоке от твоего резкого командного тона.
-Вы чё оглохли? Я блять спрашиваю какого хуя я делаю здесь?
-Милочка моя, может ты что-то попадала? Ты должна сейчас молить о пощаде, - напомнил какой-то парень.
-Во-первых, Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА! Во-вторых, какого хуя я тут? И в-третьих, где, мать вашу, моя сумочка? Мне нужно вызваиь такси, надо же как то отсюда уехать. А, да и в-четвертых, отвяжите меня, а то как то начинает все болеть.
-Слыш, ты, мелкая... - чуть не набросился на девушку один парень.
-Джон, тише, тише, сейчас босс приедет и сам разбирается с ней, - остановил Джона какой-то похититель.Прошло около пяти минут. Вы все просто молчали. Кто-то зашел в этот подвал. Этот кто-то был чертовски симпатично. Наверное, он продал душу дьяволу, чтобы быть таким уходячим сексом.
-Босс, здравствуйте! - все сразу подорвались и начали приветствовать своего босса.
-Где, она? - спросил босс.
-Вон, - показал один из парней.
- Все ваша работа выполнена. Можете идти я сам с ней разберусь. У нас еще полно заказов. Только остается Джейдан.Все парни вышли, остались только ты, Джейдан и босс.
Самый главный подошел к тебе и схватил за подбородок.
-Чё ты не ревешь? Тебя же похитили, - начал говорить тот парень.
-И че? Ну, побили и похитили.
-А ты смелая. Ну, ничего, я быстро тебя на место поставлю.
-Сначала себя поставь на место.
-ХАХАХА, а ты мне начинаешь нравится, - улыбался это красавчик.
- Да пошел ты
-АХАХАХАХ, ты такая милая, - смеялся тот, - Будешь моей секс-рабыней, ты же не против? - с серьезным лицом спросил парень.
-Опустись, пожалуйста, я тебе кое-что на ушко скажу, - ухмыльнулась ты.Парень опустился на твой уровень.
-Только во снах я буду твоей секс-рабыней! Понял, самовлюбленный придурок? - сексуальным и тихим шепотом сказала Т/И.
Парень пришел от наглости этой жертвы. И когда босс немного отодвинулся от твоего лица, девушка плюнула в его харю.
-Хах, - усмехнулся тот, - я думал, я сделаю это позже, но ты сама напросилась. Сейчас кто-то будет получать море удовольствия, а кто-то будет плакать и просить о пощаде.
- Джейдан, неси ее в красную комнату! - крикнул парень Джейдану
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози и она
Fanfictionдевушку Т/И похищает самая опасная банда города. Ее доставляет к боссу, который собирает сделать ее своей секс-рабыней