7 часть

2K 25 4
                                    

Пжйтон стал очень серьёзным. — Я не готов рассказывать, — сказал босс.

— Да, хорошо, я всё понимаю, — сказала Т/И.

— Мы едем домой, — коротко сказал парень и они тронулись с места.

Через минут 15 Пэйтон и Т/И приехали домой. Пэйтону кто-то позвонил.

— Слушаю… Хватит звонить мне по пустякам. Я ЗА ЧТО ТЕБЕ ПЛАЧУ? ЧТОБЫ ТЫ МЕНЯ БЕСПОКОИЛ ПО ВСЯКОЙ ХЕРНЕ?.. ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ ВСЁ РАЗРУЛИЛ! А ИНАЧЕ ПОЙДЁШЬ ПО-СТОПАМ МАЙКЛА! — кричал парень на кого-то человека А ти отрывки — это единственно, что слышала девушка.

Пэйтон положил трубку. Он был зол. Сел на диван. Девушка всё так же была около него.

— Т/И, иди ко мне! Мне надо успокоится! — приказал он Т/И.

Девушка боялась его ещё больше рассердить, она стояла на месте.

— Я чё не понятно говорю? Иди ко мне на колени! — повысил голос тот.

Т/И испугалась и исполнила его просьбу. Пэйтон сразу стал её грубо лапать.

— Какое у тебя ахуенное тело, — шептал парень на ушко Т/И.

Пэйтон поцеловал девушку, снимая с неё одежду. И вот девушка голая. Парень снял с себя одежду. Его член уже стоял. Парень немного надрочил его и, приподняв девушку за бёдра, посадил на себя. Он вошёл во всю длину. Девушка простонала.

О, Боже, как же хорошо! — говорил Пэйтон, закатывая глаза.

Девушка же ощущала не самые приятные чувства. Она стонала от боли. Парень же грубо трахал её, входя всё грубее и грубее с каждым толчком. Т/И уже кричала и просила его остановиться, но он её не слушал, он закатывал глаза и просто наслаждался. Через время парень чувствует, что он на пике, быстро выходит и кончает.

— Хах, это было ахуенно! — сказал он и поднял свой взгляд с твоих сисек на твои глаза.

Парень увидел, что девушка была в слезах, она плакала. Плакала из-за того, что он сделал ей больно. Т/И отвернула свою голову от него, встала и начала одеваться.

— Т/И, почему ты плачешь? — тихо и аккуратно спросил Пэйтон, хотя прекрасно знал ответ, но боялся его услышать.

Парень боялся услышать то, что девушка плачет из-за того, что он сделал ей больно.

— Мне было больно, я просила тебя остановится или быть более нежным, но ты меня не слушал, — сказала девушка, вытирая слёзы и уходя отсюда.

Ей было больно ходить, она не дошла до лестницы, как упала, свернулась калачиком и тихо заплакала…

Мафиози и онаМесто, где живут истории. Откройте их для себя